Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята Мне шепнули, что на старый двигатель УМЗ -421.800 можно поставить ГБЦ (какую-то заниженную) и она прибавит л.с. В просторах интернета
Добрый день, ребята подскажите пожалуйста? Мне шепнули, что на старый двигатель УМЗ -421.800 можно поставить ГБЦ (какую-то заниженную) и она прибавит л.с. В просторах интернета прочитал, что эти двигатели бывают от 84 до 112 л.с. Какую ГБЦ мне нужно искать? Заранее спасибо.
Наиболее простой путь – уменьшение высоты ГБЦ. Стандартная высота 98мм для АИ-7680, для АИ-92 – 94,5мм.
Так же штанги короткие нужно установить. Большого прироста мощности не ждите.
Не занимайся ерундой. У тебя 4 мм на ремонт головы ещё есть. Можешь лить любой бензин. срежешь до 94мм и и будут пальцы греметь, потому как наш 92й - это 80 тый. Ну недавно же пост был где то в группах.
Хочешь мощи добавить? Ставь коллектор увеличенный под штаны и прилаживай от чего то или делай сам эти штаны. Прирост 10 %. Общался с конструкторами. 85см - прирост на верхах. 120см - прирост на низах. Ну низов у него как у дизеля, поэтому я короткие делал. Не трожь голову - будешь на 95м ездить.))
докажи. Я сам видел замеры. 80 й заливал остатки и с головой 98мм все гремело и звенело, никакой тяги. Значит даже не 76й. Соответствует он как наша зарплата ценам - верю.))
https://www.youtube.com/watch?v=OVU2tTwnqk0
92 бензин в России - это 80 тый 100 тый - это 90тый
да я в форд фокус 3 заливал 92 и ни чего не гремело а в каком то древнем умз будет греметь. Товарищ на умз 4218 с инжекторной головой катается и ни чего не гремит. А всё эти видео с замером китайским прибором ни о чем так же как машинка трения для масла.