Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята что,я делаю не так новая ступица новый сальник ( балаково) две лужи и в ступице опять вода
Для начала синьку замени на другую смазку, например литол, для подшипников синька не подходит (она не плавится, её выкидывает из подшипника и он сухой) проверено не раз.
Если поездить немного дольше с водой то первым умирает внутренний подшипник, тот что со стороны сальника, следовательно больше всего грязная вода попадает именно через сальник ступицы.
Если сальник стоит плотно и цапфа не изношена, то какое то время это всё работает, но не долго, потом вода с глиной, торфом, песком сделает свое дело, сальник будет изношен, а цапфа ржавая и изношенная,
И вода все равно будет попадать в подшипники.
Я уже смирился и просто меняю подшипники и сальники по мере износа.
Касаемо передка.
1 через хабы. 2 через болты. 3 через сальник.
Как определить? Я дую 2 АТМ в мост и сразу зашипело)
Как предотвратить?
Поставить правильные хабы, садить все на герметик. И в агрегаты дуть 2 АТМ, что б сальники изнутри подписались давлением.
Есть канал на Ютубе off152, там поищи ответ касаемо давления в агрегатах. Я тоже с подобным сталкнулся. Мосты "дырявые" от газ-24 Волга переделанные для уаза.
увидел про давление 2 атм, и сразу вспомнились народные эксперименты с наддувом моста в 0,2 атмосферы для борьбы с негерметичностью переднего моста, при наличии пневмосистемы разумеется)
сальники должны держать. Посмотрите конструкцию подкачки шин газ-66 и подобных. Есть риск, что со временем сальник выдавит. Нужно сажать на клей и соду