Ребята что,я делаю не так новая ступица новый сальник ( балаково) две лужи и в ступице опять вода



Zpol

New member
Набивай все смазкой так, чтобы при одевании крышки давило наружу.
 

imobi

New member
Для начала синьку замени на другую смазку, например литол, для подшипников синька не подходит (она не плавится, её выкидывает из подшипника и он сухой) проверено не раз.
 

ravilrrr

New member
Когда вы заезжаете в лужу, ваш нагретый мост резко охлождается и воду просто всасывает в себя через сальник и набивку шопк
 

Maksim-s

New member
Давно перестал обращать внимание, каждый сезон масло сменил в мосту...и смазки набил и все
 

karik

New member
Если поездить немного дольше с водой то первым умирает внутренний подшипник, тот что со стороны сальника, следовательно больше всего грязная вода попадает именно через сальник ступицы.
Если сальник стоит плотно и цапфа не изношена, то какое то время это всё работает, но не долго, потом вода с глиной, торфом, песком сделает свое дело, сальник будет изношен, а цапфа ржавая и изношенная,
И вода все равно будет попадать в подшипники.
Я уже смирился и просто меняю подшипники и сальники по мере износа.
 

oleskin

New member
Касаемо передка.
1 через хабы. 2 через болты. 3 через сальник.
Как определить? Я дую 2 АТМ в мост и сразу зашипело)
Как предотвратить?
Поставить правильные хабы, садить все на герметик. И в агрегаты дуть 2 АТМ, что б сальники изнутри подписались давлением.
Есть канал на Ютубе off152, там поищи ответ касаемо давления в агрегатах. Я тоже с подобным сталкнулся. Мосты "дырявые" от газ-24 Волга переделанные для уаза.
 

THISER

New member
увидел про давление 2 атм, и сразу вспомнились народные эксперименты с наддувом моста в 0,2 атмосферы для борьбы с негерметичностью переднего моста, при наличии пневмосистемы разумеется)
 
сальники должны держать. Посмотрите конструкцию подкачки шин газ-66 и подобных. Есть риск, что со временем сальник выдавит. Нужно сажать на клей и соду
 

Сверху