Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят Тема заезжена, но все же спрошу . Было в своей жизни два уаза, один карбюраторный, другой инжекторный . Если честно, за 4 года так и не
У меня 421 карбюратор 151 . Мотор огонь с низов подрывает 35 тапки как дизель. 409 приходится раскручивать чтоб пройти то же участок. Правда использую 70% грязь, 30% перегон по асфальту до леса. Да, ещё ( мосты вояки ). Расход не замерял. Машинка для выходного дня!
есть. Самый нормальный 409й мотор. Минимум электроники, тросиковый дроссель и очень неплохая тяга на низах. 112 лс. У отца фермер такой на работе. 2011г.в.
Инжекторная сотка, у нее есть и низы и верха, обслуживается дешевле, мотор сам по себе легче в отличии от 409, мощности в нём тоже заметнее больше чем в 409, порит правда топливо как танк, ну извените одних лиш плюсов не существует)
а вы ездили на том и на другом моторе, обслуживали их, перед тем как писать сарказм? Я ездил, обслуживал и мне есть с чем сравнивать, инжекторная сотка более интересный мотор объем 2,9 за счет чуть большего объема он не слабже)
ездил, езжу, обслуживаю.. инжекторная сотка более интересна, чем карбюраторная сотка!) Здесь я соглашусь.... Про" за счёт объёма"? Я сразу вспомнил один мем: что такое 1.6 turbo? 1.6 turbo это все равно, что у тебя 25см и не стоит ..
Про обслугу что проще..здесь примерно = можно поставить) если углубляться вообще в дебри, то семейство 406ое гораздо лучше и удачнее )))
ну тут я думаю спорить безсмысленно будет, каждый выбирает то что ему больше по душе, даже если эта вещь на много хуже чем ему предлогают. а то сейчас может начаться спор подобный: что лучше уаз или нива?)