Ребят Тема заезжена, но все же спрошу . Было в своей жизни два уаза, один карбюраторный, другой инжекторный . Если честно, за 4 года так и не

Delim

New member
Ребят всем здравствуйте. Тема заезжена, но все же спрошу .
Было в своей жизни два уаза, один карбюраторный, другой инжекторный . Если честно, за 4 года так и не понял, что лучше . (сначала был сибир 409 мотор, потом 31512, 24д мотор)
Помогите определиться, пожалуйста . С каким мотором брать УАЗ лучше, с инжекторной соткой (или 409) или все же с карбюраторным 421. (с карбюраторами дело имеем, чинить умеем). В основном движение 70 % трасса, 30 % бездорожье ... Что бы вы выбрали, или может вы и выбрали . Не охотник, не рыбак, просто любитель побывать в труднопроходимых местах .

6e7Kd11A2SI.jpg
 


Mega Mandjiev

New member
Я бы 406й на инжектор взял. Он же 409й. Если даст всевышний, вследующий раз так и сделаю
 
я только за 409, карб - геморой... единственное для 409 неплохо бы кит понижающий в раздатку, он всё же оживает только после 2,5 тысяч оборотов...
 

mager

New member
70% трасса - однозначно инжектор ЗМЗ 406. Давно в обиходе эти моторы, ремонтировать их уже много кто умеет, да и сами со временем разберётесь. ГРМ цепной, а это меньшие потери энергии в сравнении со штангами, зажигание настраивать не придется, клапана регулировать тоже, так же гидронатяжитель цепи присутствует.
409 безусловно современнее, но несколько отпугивают керамические седла клапанов, хотя если "кормить" бензином, а не газом, то дюжит нормально.
 
Был 409 мотор, после его кончины поставил 406... Как то он больше нравится-с низов на ура берет, но на высоких оборотах похуже 409 го...
409 му надо обороты, чтоб ехать в говнах, а 406 и с низов неплохо тянет... По карбу-417 мотор был-не жаловался, да и особых проблем с ним не было.
 

TheAsking

New member
ну у меня стоял 409-с низов не брал, нужны были обороты... Сейчас 406-с низов берет на ура, а вот по оборотам уже похуже...
 

john_black

New member
у меня тоже стояло два 406 мне нравятся, но по факту 409 для низов а 406 для оборотов
 

Santus

New member
значит 409 был всажен. Литраж специально и был увеличен, не много, не мало, на 300 кубов. Дало ощутимый прирост, даже сравни с газелью. Уазик на полное приводе с грузом в 700 кг, приходилось давно как то, везти шифер, намного уверенее себя чувствовал на низах, чем моя газель на 405 моторе, с массой 2200. Но, ходом едет бодрее. Но и лошадок 150, а не 130
 

Сверху