Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такой вопрос возник УАЗ 31512 мотор 417 Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 Зажигание безконтактное Гремело что то а моторе,снял переднюю крышку,
Вмт с совпаданием меток ты не мог выставить,так как метки на шестернях совпадают то поршня по середине примерно. Была такая же ситуация,так перепроверил шестерни и старые метки совпадают с новыми. УАЗ в итоге перестал так ехать как раньше. Вот теперь ездию так
Шестерни менять нужно в паре, обязательно, потому что изнашиваются обе. С этими пластиковыми шестернями горя хапнул когда собирал откапиталенный движок, то люфт приличный из-за тонких зубов новой шерсти, то метка смещена относительно шпоночного паза обоймы шестерни, то обойму вообще провернуло относительно шестерни, благо увидел пока проворачивал ключом за коленвал.
Короче качество шестерен просто отвратительное . Нашёл в Челябинске производителя текстолитовой шестерни, вот она по всем параметрам была отличного качества, но естественно и по дороже пластиковой.
https://vk.com/wall-141916000_894 вот сама шестерня текстолитовая, мне на инжекторный двигатель нужна была с отметчиком для датчика распредвала. Но она,если не ошибаюсь, на карбюраторные тоже подходит без проблем.
Метки на шестернях пластиковых и текстолитовых отличаются на 2 зуба, сам сталкнулся с этим. Чтоб добиться хорошей работы двигателя перекинул на 2 зуба шестерню. Они под разные двигателя, умз 421 и417 одни у газ 52 змз 402 другие, полностью идентичны кроме метки