Ребят такой вопрос возник УАЗ 31512 мотор 417 Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 Зажигание безконтактное Гремело что то а моторе,снял переднюю крышку,

Ребят такой вопрос возник
УАЗ 31512 мотор 417
Карбюратор
ДААЗ 4178-1107010
Зажигание безконтактное
Гремело что то а моторе,снял переднюю крышку, шестерне распредвало почти хана,она посередине чуть болталось где то на 1-1,5 мм
При снятие ее первый цилиндр поставил в ВМТ и сопоставил метки на шестерни коленвала и распредвала и снял ее,при установки новой чуть пришлось провернуть распредвал буквально на пол зуба по часовой и тогда зашла шестерня
Собрав заводится отлично,на холостых отличная работа,а вот по тяге как то не очень,нет ее почти ....
Смотрел клапана,зазоры в норме .
Фото для внимания

y68CDSn7u_Y.jpg
 


SnowCatpussi

New member
отщитай по зубам от шпонки на старой шестрерне где метка стояла и посмотри на новую
 

Leo1971

New member
Метки ГРМ и ВМТ никак между собой не связаны!!! Как на пол зуба можно промазать, если на шестерне коленвала метка (точка) на зубе, а на шестерне распредвала метка(риска) между зубьев. Точно не скажу, под рукой шестерён нет, но на одной метка относительно шпоночного паза по часовой на четыре зуба, на другой - против часовой!!! Снимай, считай!!! Всем Удачи!!!!
 
Возможно зажигание не по первому цилиндру ставилось... Но с разбитой шестернёй зазоров хватало...Метки на шестернях должны совпадать
 

VVS

New member
С подводным зажиганием (помехозащишеным) приходилось привод распредвала на зуб откатывать!
 
какой стоит двигатель на козлике и трамблёр с подводным зажиганием идёт с другим приводом что ли ?
 

WebMax

New member
Привод такой же, но корпус гораздо большего размера, и прирегулеровке зажигания он упирается шлагом Выс. Проводов в гбц, и по этому под ним приходится привод ставить на зуб назад
По другому ни как
 

osteonsip

New member
зачем сдвигать метку ГРМ если можно выдернуть привод трамблёра повернуть шестерёнку привода так чтобы трамблёр вышел в более широкий диапазон настройки зажигания ? Но так же при этом нужно провернуть привод масляного насоса на такой же градус, чтобы лопатка привода попала куда нужно.
 

Arin@

New member
Зажигание надо покрутить посмотреть потому, что старая шестерня была там на ней выработка и по неё был было выставлено зажигание. А ты Вставил новые шестерни на ней выработки нет и надо повернуть зажигание чуть-чуть...
 

Сверху