Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят такой вопрос. как они ставятся? просто как колесо надеваются или что то надо менять в креплении
данная фигня вообще имеет место быть.. но.. для ее установки нужна специальная машина, стоковая не пойдет! машину специально облегчают до веса мухи.. до 5-тиста кг примерно, тяжелее быть не должно, проходимости не будет.. так что бросьте свои диванные догадки.. далее.. смотрим саму конструкцию.. он сварная.. "конек" из листовой стали - вырезанный.. очень быстро деформируется и разлетится, так как вообще не способен будет выдержать нагрузку даже под небольшим под углом.. катки жесткой посадки - вообще "гениально"))) короче все ошибки которые можно было допустить в конструкции этого девайса, все были успешно применены))
конструкция не разваливается в отличае от подвески, эта конструкция не убиваема, по крайней мере после зимы эксплуатации даже намека не было на какие то просчеты в проектировании гусениц, но проходимость на них слабая, ожидаешь большего, машину они не облегчали, там ставили их на форд
эксплорер в кузове пикап, машины приходили со штатов, там их лифтовали не по детски, мозги тоже были накручены ( ок 450 кобыл выдавали), и эти машины не смогли убить гусеницы, зато гусеницы смогли убить подвеску на этих машинах.
те которые там ставили на гусеницы и тут - земля и небо))) машины все тоже ставят на колеса, однако одни нормально, другие говно... я видел канадские, они литые и катки на каретке.. а это говно, предназначены - не для чего.. на выставке только постоять на них можно...
те насколько я знаю заказывали в штатах, и цена на них была с доставкой на одну машину ок 1 мл.рубл, но та фирма тогда была богата( как щас дела обстоят не знаю), и о цене вопрос не стоял))))
все правильно.. они стоят чуть больше ляма.. эти наверное стоят в районе трехста, и человек боле менее технически подкованный, сразу видит что это за хрень...