Ребят сегодня вот как бы так случилось что мне выдрали задний бампер. Пока тянули. Вылез сам. Кто как усиливает задниие лонжероны и бампера чтоб



Проблема решится только с изготовлением заднего подрамника. Проф труба вдоль лонжеронов под богажником и проф труба под поперечинами богажника и всё это свариваешь в единую конструкцию и крепиш к лонжеронам сквозными болтами. Во внутрь бампера ставишь швеллер и его тоже через швеллера крепишь к подрамнику болтами и уже в него врезаешь проушины и будет тебе счастье.
 

turok2

New member
Не ты первый, и не последний..

_aTKCNXV7J4.jpg
 

Taraskas

New member
лонжероны усиливаются наложением уголков из двойки (ну и сваркой естественно)
 
нива-это легковой автомобиль повышенной проходимости..............и не думайте что это танк.......это ведро с гайками ......сравнить уаз и нива.............конечно уаз........я считаю что внедорожник настоящий должен быть на раме и с мостами без всяких пыльников
 

PATRIARH

New member
За мост нивы дёргают слышал, но об этом помалкивают, что б стыдно не было!!!!!
 

Lexxo2k

New member
Злые вы уазоводы тоже лет 10 ездил на Нивках решил взять УАЗ. Но как совета не спросишь обсерют с ног до головы
 

Сверху