Ребят подскажите Хантер уступает в проходимости УАЗу

уступает хантер в стоке 469му в стоке, после 469 когда ездил по колее то он передним мостом нагребает перед собой и начинает упиратся, а на колхозе прорезает грунт и даже перескакивает через камни за счет круглой фомы, +на 469 резина по выше, и двигатель нижневальник,ну а если 469 на вояках то хантер просто сосет у у 469
 


Prosvet

New member
в пятых на пружинах передок здорово прыгает на ухабах и в глубоком снегу, а в шестых перед.числа другие,скоростнее чтоли.на первой передаче уже не ползет как карбюратор
 

pilsner

New member
да я просто для интереса закинул удочку! Так любопытно было понимающие здесь люди или нет! УАЗ 469 нчало выпуска 1972 и та изначальная модель до сих пор не имеет аналогов в мире! Над ним работали очень понимающие люди и все было сделано оптимально мало мощьный двигатель был таким не потому что у совецких инженеров нехватало мозгов сделать что то мощьнее а просто потому что этот двигатель и все остальное было самым оптимальным для передаточного числа и всех остальных ньюансов! Хантер это зборная солянка! Он не доработан он испорчен ! 469 и хантер даже сравнивать нельзя это все равно что сравнить оку и майбах
 

allmost

New member
Сергей, у меня уже много лет и тот и тот. Знаю что пишу. Хантер это то, чего не хватало 469му. Ещё бы кондиционер и цены ему не было))... судя по комментариям, диванные джипперы))

EwpsfTLCxiI.jpg
 
Хантера у меня никогда небыло! 469 уже 15 лет ! Знаешь можно много спорить есть и такие люди которые считают что ниве уаз и в подметки не годится! Но что спорить достаточно просто посмотреть любые соревнования внедорожников 469 там всегда в лидерах ну да бывает что и нива не особо отстает но Хантер пфффф)))) да их там просто нет
 

siberian husky

New member
Купаться 409й мотор по капот не любит больше чем старых серий моторы... Ну а если не окунать его часто в воду и любить, в целом он вполне комфортный на все случаи... Кстати именно хантеры выйграли ралли в Монголии в 2014м.
 

Сверху