Ребят подскажите Хантер уступает в проходимости УАЗу



pooh`sd

New member
Уступает, конечно. Морально ты не сунешься на машине за 300 000 туда, где проедешь спокойно на машине за 50 000
 
во первых вес (какая крыша металл или тент) во вторых какие мосты (вояки или тикмен на 469) в третьих двигатель, в четвертых резина она как правило на 469 выше и и уже, в итоге проходимость у 469 лучше
 

Specialized

New member
Превосходит, за счёт инжекторного мотора, тормозов и гидро руля)) 469 этого не имеет, в остальном по геометрии и весу такой же, т.к кузов в те времена делали из более толстого железа 1,2 мм. Иными словами хантер это доработанный 469, с чего ради он должен уступать?! Даже если 469 будет на вояках, он в целом не будет иметь преимущество, только по просвету +7 см, в колее. В остальном тонуть и садиться будут одинаково. Кто говорит что у Хантера плохие низы, явно не знают о прошивках. А проходимость уже начинается с блокировок и импортной МТ резины...
 

Plavsyuk

New member
Мне кажется что лучше хантер,из за того что с переди стоят пружины а не рессоры.
 
Всё равно хантер лучше в нём зимой не замерзаеш на трассе 120 спокойно едиш шумоизоляция ну согласитесь хантер лучше по комфорту и по расходу
 

Immubreplem

New member
Я и в своём 469 не замерзают,а на скорости 120 ты на нем по всей дороге будешь ехать,что на хантере,что на 469
 

mikaz

New member
на счет прошивок - если есть такое дело, то везти будет =) и жрать соответственно как 469)
 
Ребята передаточное число,вспомните газ 69 и 67 и сравните с ним уаз 469,что проходимиее,а теперь сравните Хантер и 469
 

Nik_M

New member
Обороты мотора это раз,коробка +раздатка это два и редуктора в мостах-это три
 

Сверху