Ребят подскажите пожалуста из-за чего греется двс 421, голова новая, радиатор новый, термостата нет, помпа гоняет, система

поддерживаю жигулевский термостат на УАЗ. Работает более 10 лет. Уже третий. Когда за минус 40 родной термостат полностью укатанный и закрытый спереди двигатель еле нагревает до 40 на холостых с печками. Жигулевский до 60 при тех же условиях. Летом ситуация похуже. А ГУР у меня от Ниссан и никаких соплей
 


GamelS

New member
Уже возникал не раз вопрос перегрева. И опять не указано при каких условиях эксплуатации происходит перегрев. Один писал что 409 перегрев на хх, второй про перегрев на пониженной с 35 резиной вброд. Я думаю при не экстрим условиях штатная система охлаждения должна справиться. Поддерживаю вернуть термостат на место и с меньшей температурой.
 

ElQDidzej

New member
В 417 летом всегда масляный радиатор открыт .и поддон чистый чтоб был
 
На 421 моторе снятый термостат без принудительной заглушки малого круга ведёт к перегреву. У себя решил проблему новой вискомуфтой с шестилопостным металлическим вентилятором, термостатом на 72 и антифриз нормальный вместо тосола или не дай бог воды. Термостат желательно перед установкой проверить хотя бы в кастрюле с горячей водой и термометром

dj23OiKtugc.jpg
 

bolshas

New member
Термостат на 87 градусов круглый год и не греется, стабильно 90 гр. Вентилятор газель пластик 6 лопастей принудиловка. Без термостата будет грется
 

TheLady

New member
Жидкость ищет где легче не хочет она идти через радиатор если есть возможность через малый круг вернуться.
 

Сверху