ребят подскажите по этому карбону, приобрёл бесплатно говорят что 12 литров на сотню кушает стоял на буханке которая работала на почте

m7

New member
здравствуйте, над карбом колдовали? Чёт 402ой мой захлебывается, обратно 151ый воткнул, да и с газом не совсем удачно вышло, там заслонки по другому работают
 


galchonock

New member
под газ привод переделывал от 151 пилил, точил,варил. Жиклеры все стандарт как и стояли.
 
отверстия крепления карба рассверливал чуток тк не подходил,под карб пластины текстолитовые две или одну ставил не помню.
 

turok2

New member
привод заслонок оставил от 151ого? Вот я именно хотел чтоб синхронно работали, хрен с ним, на будущее ток дизель хочу, устал от бензиновых, дизель эт тема
 

AiK

New member
я уже точно не помню, я полностью этот карб ставил, там через приспособу от солекс под ниву как то ставил, все равно херня получилось
 
у меня насос не механический,а электрический тк с механическим намучался,бежит масло из под него и при погружении в воду затекает в двиг вода
 
а у меня на 66 бензонасос больше давления даёт, вот хз, насос менять чтоль, с прошлого года не заводил, 100% игла держать не будет пока раз 50 не разберу, надо будет наверно сразу под пропан делать, на пропане нравится, не капризничает, расход радует, работает как инжектор, тяга падает конечно, не критично
 

savit

New member
у друга дизель у меня 402 под 92 бензин зимой минус 23 в лесу 2дня простояли я свой завел а его пришлось дергать хотя масло синтетика и стартер крутил но слабовато вот и вся разница .. у меня все друзья пробовали на моем проехать .. так говорят что тянет и работает как дизилек
 

Ken

New member
У меня такой стоит. На Газ 69. Двигатель 2410. Отличный карб. Простой и надежный. На Уазе стоит у меня Солекс 4178 - тоже хороший карб. Но 126 проще регулировать.
 
Купите новый, чуток запылился.

MR5KlO2v1cM.jpg
 
Вакумник выкени,он там ненужен,разбери и сделай пластину с отверстиями и закрути на место вакума
 

Сверху