Ребят подскажите какую шпаклевку лучше выбрать? Хочу разобрать и перекрасить



судя по Вашей манере общения Вы вполне можете 15 лет поливать цветы. Я практикующий автосварщик и маляр, я советую вещи из наработанной практики. Если Вы не согласны...задавайте вопросы и.. я расскажу Вам технологию по пунктам.
 
кто в нахлест варит что за бред !!!!! читаю и охуеваю от этих расказов !!!!! это заезжаю в сервис мне шаровую поменять а мне говорят ее менять надо стойку снять !!!!!! во первых как было сказано снеми линолеум вымый для начала машину хорошо всю убери все масло и прочую грязь ГСМ чтоб тушить потом было что !!!! а по материалам новол бери и бей себе голову как уже было сказано!!!! это уаз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Haute-couture

New member
ну так я вам и задал вопрос, в чем смысл приваривать заплатки из 2 к 0.8 железу??? Потому что для себя?)))) Я понимаю если бы днище целиком из 2 сделать, это да! да и в общем то тоже смысла нет, 0.8 вполне достаточно. Ну и обьясните мне зачем под шпатлевку, как вы говорите, "риску набивать" наждачкой с аброзивом р 800, что бы заебатся в доску? Если вы знаете что такое кислотный грунт и покрасили свой автомобиль это еще не значит что вы автомаляр, не вводите людей в заблуждение!!!
 
1. Там живого нет скорее всего ничего. Чтобы сделать надолго и для себя можно сделать элемент (силовой и не силовой) из1.5- 2.0. Например сгнившие пенки двери (снизу под молдингом) очень приятно делать из 1.5-2.0. Надолго,при сварке минимальный увод и так далее. Да и джечиться приятнее.2. Риска набивается для обеспечения адгезии. И не 800,а 400-600 под шпаклю. Никто на глянец не шпаклюет. Ну если,конечно, Вы не перекуп,которому лишь бы сделать и продать. Вообще каждый этап покраски сопровождается обеспечением адгезии. Скажет под грунт-наполнитель р600,под базу р 800...при абразивной шлифовке лака р1500-3000. Еще вопросы? Вы можете посмотреть немного из моих работ в альбомах.
 
посмотрел, для любителя не плохо, слишком много лишней работы делаете и как я вижу переходы делать не умеете... все детали целиком красите. Ну и полеровка отстойная если честно, шагрень напрочь выточена
 

kir777

New member
я делаю работу с учетом пожеланий клиента. Если клиент хочет без шагрени-будет без шагрени. А с учетом того,что большинство машин переполировано в усмерть еще до меня и лака там оч мало...оставлять шагрень встык довольно глупо. Приходится подгонять. Переходами пользуюсь в случае возможности сделать это без ущерба качеству. Я не сервис "Абыкаклишьбысдать"На материалах не экономлю. Лишние 50гр лака на деталь меня не пугают. И потом....Ну не пускать же переход поперек двери... Только если серебро встык то базой размываю.У меня обслуживается узкий круг человеков и мое имя мне дорого)
 

terehoff

New member
это через какое время после покраски? Какой лак? Дюза 1.3?что за пистолет?давление? Выглядит отлично!
 

Сверху