Ранее писала что уходит антифриз литрами и вот что вскрытие показало. Как думаете это ремонту подлежит

drone76

New member
Здравствуйте. Ранее писала что уходит антифриз литрами и вот что вскрытие показало. Как думаете это ремонту подлежит?

qUFyZhRAxN0.jpg
 


Мне кажется, проще найти б.у голову.
И помпу нужно проверить, да и корпус термостата.

Что же за антифриз там был залит?
 

Disignmaker

New member
Работа не интересная, но не сложная. Почистить, наплавить. Потом есть паста двухкомпонентная в железных боченочках. верх и них открывается. На плите быстро выровняешь и фрезер не нужен. Ну мне проще . аргон под рукой. Это от дешевого тосола. Лейте Иксфрезе.
 

cthu

New member
Вложить бабки в сварку, шлифовку (допустим, остальное сами сделают) и надеяться, что после сборки она выдержит и не начнёт лопаться- так себе удовольствие
 

iHead

New member
Если бы было рытвин- возможно и стоило бы.
Но судя по фото - слишком долго её разъедало.
 
У меня такое подобное было на двигателе змз-406. Там почти все каналы были съедены. Аргоном наварили, и после фрезернули головку. Делов то) Главное найти хорошего аргонщика.
Двигатель два года уже как эксплуатируется, не каких проблем.

kWf-Fj-f7_c.jpg
 
Просто сказали что дыры большие могут не взять. Завтра будет известно как оно обернется
 
не поверите нет, и не троил и вообще ни каких признаков не было что ГБЦ или что то подобное. Пока свечи не проверили и одну не заменила на новую, а старая в масле была. Вот тогда только задымил и затроил
 

Сверху