Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помощи. стояли родные шопки с пластиком, умерли. Заменил на новые (вроде латунь,разрезная гайка и палец с тавотницей, мост гибрид).
Вообще-то народ выкидывает это говно, и переделываю кулаки под шкворня от старых мостов. Ставят в основном на подшипниках. И горя потом не знают. А родных шкворней хватает тысяч на 10. И то, если тянуть их постоянно.
Чем больше размер колеса,тем чаще надо контролировать! установкой колёс большего размера вы выигрываете в проходимости! но теряете в ресурсе ! перегруз подшипников, шкворней и т. д. и т. п.!
Лютейшую дичь конечно придумали инженеры уаза. Старые шкворни конечно тоже не подарок, но это чудо с конусной посадкой и сферической опорой что то с чем то
Возьми шкворень от автогур, забудешь вообще про шкворни. Они на подшипниках. У меня 33 колёса, два года не лазил уже в кулаки… вчера проверил люфта ноль, развал не пляшет. Руль лёгкий как на крузаке.
Ставлю шкворня от ваксойл ни разу не пожалел. Затяжка первоначальная да присутствует, так чтобы от руки поворачивался корпус, ну и шкворень не болтался, а после 500 км протяжка. Тяну всегда без динамки усилие не знаю. Регулирую только с полным снятием шоп. Первый опыт установки ваксойл в 2015 году Патрик всё ещё на этих шкворешках летает, причём хорошо летает.