Прошу помощи. стояли родные шопки с пластиком, умерли. Заменил на новые (вроде латунь,разрезная гайка и палец с тавотницей, мост гибрид).

Прошу помощи. Мужчины, стояли родные шопки с пластиком, умерли. Заменил на новые (вроде латунь,разрезная гайка и палец с тавотницей, мост гибрид). Отрегулировал по штангенциркулю, предварительно осадив новые вставки (на 4 лепестка). Собрал, колеса стоят ровно, люфтов нет. Прокатился в лесу, колеса 35. После поездки опять люфт на обоих колесах. Полезу снова регулировать. Главный вопрос, как их тянуть (пальцы)и как потом тянуть гайки наружние на пальцах. В мурзилке пишут, как я понимаю, тянем разрезную гайку пальце не более 30 ньютонов. Потом наружние гайки на пальцах, не более 15 ньютонов. Кто как поступает в реальности, наружная гайка быстро ослабляет ранее протянутый палец…
Заранее благодарю.

zfcwlzwFRpo.jpg
 


Iskatel

New member
Разрезные до 24 или 27, но надо осаживать шкворень регулярно. После этого кулак туго крутится, уже потом тянется гайка, да можно до 15 но как правило меньше надо чтоб кулак легко крутился... Думается вы плохо затянули или осадили шкворня или сами вкладыши и при езде они под нагрузкой только на место встали
 
спасибо. Протянул их нормально, при выезде - тяжеловато руль шел, потом раскатался. Как поступить сейчас? Открутить нижний и просто протянуть его осаживая до ~25 ньютонов.
Открутить оба, снова отрегулировать и каждый протянуть до ~25 (проверяя регулировку)
В некоторых ресурсах пишут, что при установке новых вкладышей, собирая первый раз и регулируя, тянуть моментом не БОЛЕЕ 250! Ньютонов…
 

Scrool

New member
если точно было без косяков то даа, только нижний и осаживая дотянуть, потом опять лёгкость поворота отрегулировать.
 
вроде все нормально делал. В тисках регулировал, предварительно каждым пальцем пробив свой вкладыш. Затем тянул, проверяя размеры. После установки люфтов точно не было, дал пару качков в тавотницы. В лес выехал, колеса тяжелые, 35.
 

MC Lean

New member
точно чашки были целые на шопках? Не овальные, без трещин?
 

voffka1983

New member
без трещин, все визуально ровное, причем люфт сейчас на обоих колесах один примерно
 

bro

New member
а точно именно в шкворнях? Подшипники не меняли за компанию.
 

Bob.

New member
не менял, не трогал (при замене шкворней), они регулярно проверяются.
 

Vovan777

New member
ну тогда протягивайте спокойно нижний шкворень, на него вся нагрузка, в худшем случае будет чутка масло из моста в шопк гнать. Всё эти выставления что на старых спайсеровских кулаках, что на профиковских лишь чтоб сальники держали хоть что то)))
 
Хз, вечная дребедень с этими подтяжками-затяжками. Я делаю так, откпучиваю наружнюю гайку, потом осаживаю шкворень бронзовым молотком, подтягиваю разрезную посильнее, потом затягиваю наружнюю гайку, затягиваю без динамо ключа, просто по чуйке.
 
я уже года 4 не протягивал ваксойловские.... Раза 2 по регламенту протягивал, сча ток шприцую ибо не люфтят... А пробежали уже 60тыков... Хотя думаю летом полезу протягивать...
 

VTB

New member
подтягиваете только низ или только верх, или и то и то, проверяя регулировку?
 
А так "вроде латунь" Смущает... Я себе уже на 2й УАЗ ставлю бронзу ваксойловскую и многим клиентам ставил... Проблем никогда не было.. Если конечно чашки на шопках уже не разбиты...
 

NitrOx

New member
ну у ваксойловские всё в деревянной коробочке с мануалом по установке и т.д.
 

promoartox

New member
Затягиваю до упора, пока встанет, никаких ньютонов, и никаких люфтов нет
 

Сверху