Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продолжается по-немногу реставрация в оригинальное, аутентичное состояние
был у меня 469, 73 года выпуска. Ох и дал он мне п#зды. Пока весь не перебрал от переднего крюка, до кончика фаркопа.....
Но блин, он был реально сделан из железа.... Не то что более свежие версии.
Двиг я себе собирал тоже 421 от газели брал блок и потихой собрал.
я хочу себе ранний уазик))) Ну стопы, педали в пол и многое другое… Красиво все это
Красить летом хочу вот в такой цвет, либо в хаки именно вот прям по оригиналу, ну если получится конечно
все верно, но для меня это состояние души) Сбросить его с парашюта я его не смогу, хотя я даже по царапкам парюсь, что тут говорить…. Так что это распространяется только на уазы, которые закреплены за МО И то, мне их тоже жалко
хотел, но говорят лучше оставить, ибо гнить будет быстрее раз в 10 Летом может снять будет нормально, а зимой оставлю… На улице тем более стоит, и так весь в соли ржавеет
особого смысла я думаю нет, но у меня считай военный сток, и плюсом еще хотя бы уже могу мыть подкапотку и пакетами этими не закрывать ничего Герметично все более менее… ну намного лучше, чем вот такое
И ещё много чего! Ставь одноимённый карбюратор! Железную крыльчатку. 410 двигатель с помпой на башке.
А зачем это надо? Тогда ездить на нем будет одно страдание.
по поводу вакумника:
Вакумник тут был установлен заводом (с 85 не было вакумника, а с 86 стали ставить. Моя 86 года). Во-первых, для Вас такая машина приносит «страдание», а я этого неимоверно радуюсь, и понять мало кто это может, во-вторых, двигатель стоял тут другой, и точно сказать модель (устанавливался тут 414, либо 451м) я пока не могу, ибо родной лежит от меня далеко, в третьих, в планах у меня желания заменить мотор нет, пока что. В четвертых, про карб угадал) стоял однокамерный.
Не все сразу меняется, а че Вам миллионер что-ли?
Зачем надо? Захотелось так, нравится восстановить машину, тем более это мало кто берется делать) Все хотят лучше, а мне лучше не надо. Мне легче купить лолгу, немного подкопив денег и ездить хоть в каком-то комфорте…
ну каждый страдает по своему. Я например наоборот. Пытаюсь выжать из этих движком по максималке. И доказать что они могут на многое с их дешёвой стоимости обслуживания.
Ну соответственно сделать максимально комфортным этот автомобиль, не потеряв в его свойствах.