про демпфер. Кто как ставил на какую тягу и какой амортизатор использовать? И вообще как ? Помогает

konfetka1987

New member
Покупал в интернете, в итоге пришел от мерседеса. Прикрепил на длинную тягу самодельным хомутом, а второй конец под стремянку.Езжу без гидрача. В колеях руль не выбивает и в горах по камням стало намного комфортней ехать.
 


Spooky404

New member
верно, если гур стоит эффект практически не заметен, но если гура нет и тапки 33+, то сильно чувствуется разница
 
без гур, на военных мостах, дисках -44, и 36 айроках - демпфер не помогает, от слова совсем) Стоял ранчо.
В таком конфиге надо пробовать 2 штуки.
Думаю на колхозах-спайсерах, до 33 колес он будет адекватно справлятся
 

simuran

New member
20 лет назад делал из запорожского заднего просверливаешь клапан а два перепускных отверстия из 4 заклепываешь два чтоб туже было крепиться мост поперечная тяга !
 

allmost

New member
Теперь на новых патриотах с завода идёт.. Как и весь тюнинг спорное решение, как говорится на вкус и цвет... На мой взгляд польза огромная, особенно в случае если стоят диски с отрицательным вылетом... А ещё как в моём случае редукторные мосты с дисковыми тормозами (вылет ещё увеличивается)... Спасает от ударов в руль, особенно если ударяешься в пень или камень колесом...
 
Ну не знаю. На хантере уже два раза бывал в Карелии и пофигу на все камни и тп на 32 тапках. Ни разу не ощутил обратки на руле
 

Сверху