про демпфер. Кто как ставил на какую тягу и какой амортизатор использовать? И вообще как ? Помогает

Всем привет. Подскажите пожалуйста про демпфер. Кто как ставил на какую тягу и какой амортизатор использовать? И вообще как ? Помогает?

Y-B_RK4w-l8.jpg
 


Augustin Morel

New member
Убирает мелкие колебания на руле на скорости, на кочках больше не выбивает руль из рук, ставить на нижнюю тягу
 
аморт работает в обе стороны. А демпферы есть в одну сторону и ставят пружину чтобы гнал в обратную
 

XaMMu

New member
аморт не работает в горизонтальном положении. Про демпфер уже ответили. Добавлю, пружина на демпфере ничего никуда не гонит, она держит демпфер в центральном положении.
 
Один дядька на Драйве так два раза гур менял. А оказалось демпфер сдох, и губил гуры.
Я не стал ставить. Кастор +8, усиленные рулевые. Шкворня Ваксойл. Всё агонь.
 

Boris A Dolgov

New member
про кастор слышал. Как его делают ? И какие усиленные? Хочу от газ поставить но надо расверливать
 

Prosvet

New member
На сайте Ваксойла всё есть.
ШОПКи пересверливают.
Если без лифта, то +5, с лифтом +8.
Тяги покупал в Москве. Сайт uazprofi.ru
 
Особенно при езде по крупным камням в горах, без демпфера вот прям до самой жопы пробирает. По асфальту он не нужен, согласен.
 

pilsner

New member
Я поставил на верхнюю тягу так как ближе к рулевому редуктору,езжу на тракторах без демпфера гораздо хуже (демпфер редбтр )
 

fifa-uefa.com

New member
На скорости по разбитой дороге нет в руль отдачи. Стоит на короткой тяге.
 

Сверху