Привет уазоводы Менял кто-нибудь втулки рессор не снимая самих рессор на 469м. Спасибо! Всем полных баков

SEO-Magazin

New member
Привет уазоводы Менял кто-нибудь втулки рессор не снимая самих рессор на 469м. Спасибо! Всем полных баков

_RG-ReX7y94.jpg
 


mathematician

New member
Серьги - не проблема, а вот передние втулки без откручивания стремянок не заменить.
 

tt4

New member
По инструкции завода изготовителя рессоры как минимум раз в год надо разобрать и смазать графитной смазкой. И втулки заодно
 

givan

New member
да, и чтоб на эту смазку между рессор набивался песок и пыль и их все поело за год
 

A_l_e_x_7

New member
Только на днях все менял. Не ищи лёгких путей. Снимай рессору и все хорошо вычищай и ставь новые. Если как в моем случае нет новых втулок(не найти в магазине) просто идеально подходят старые аморты. Один аморт на две рессоры уходит. Нарезай и сам развольцовывай.
 

prinum

New member
Внутренние дрелью вырезаешь, у новых резинок бортик срезаеш и заталкиваеш.
 

foxhunter

New member
Да уж лучше рессоры снять. Я поменял на всех рессорах резинки но ставил полеуретановые, год езжу нормально всё. Где втулки были плохие поставил соленблоки
 

Ульяна

New member
Тоже всю подвеску в прошлом году на полеоритан поставил вроде пока все цело но рессоры проще снять и поменять все как положено тем более снять их не большая задача!
 

Skorpion

New member
Три года назад тоже повёлся на советы про полиуретан..... Выбирать было из чего, взял хорошие дорогие. Результат: на второй год эксплуатации заскрипели, а на третий развалились... Стиль езды жестокий, пробег в год 2-3 тысячи. Родные резиновые хорошо-плохо 35 тысяч отходили и в принципе были ещё живые, а полиуретановые через 8 хлам. Выводы делайте сами, а я буду ставить оригинальные резиновые УАЗ.
 

Вложения

  • IMG_8729.JPG
    IMG_8729.JPG
    646.4 KB · Просмотры: 2
  • IMG_8730.JPG
    IMG_8730.JPG
    592.5 KB · Просмотры: 2
  • IMG_8731.JPG
    IMG_8731.JPG
    694.4 KB · Просмотры: 2

Сверху