Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет уазоводы Менял кто-нибудь втулки рессор не снимая самих рессор на 469м. Спасибо! Всем полных баков
Только на днях все менял. Не ищи лёгких путей. Снимай рессору и все хорошо вычищай и ставь новые. Если как в моем случае нет новых втулок(не найти в магазине) просто идеально подходят старые аморты. Один аморт на две рессоры уходит. Нарезай и сам развольцовывай.
Да уж лучше рессоры снять. Я поменял на всех рессорах резинки но ставил полеуретановые, год езжу нормально всё. Где втулки были плохие поставил соленблоки
Тоже всю подвеску в прошлом году на полеоритан поставил вроде пока все цело но рессоры проще снять и поменять все как положено тем более снять их не большая задача!
Три года назад тоже повёлся на советы про полиуретан..... Выбирать было из чего, взял хорошие дорогие. Результат: на второй год эксплуатации заскрипели, а на третий развалились... Стиль езды жестокий, пробег в год 2-3 тысячи. Родные резиновые хорошо-плохо 35 тысяч отходили и в принципе были ещё живые, а полиуретановые через 8 хлам. Выводы делайте сами, а я буду ставить оригинальные резиновые УАЗ.