При резких подъёмах и спусках нету у мотора масляного голодания



Blackie

New member
даже бывало такое что масла заливал больше положенного. И 6 литров в 421 двиг. И все равно на крутом подъёме загорелась лампа. Может у нас разные понятия о спусках и подъёмах?
 

svetlovanton

New member


ITMYgi1rPa4.jpg
 

Nataliyafda

New member
Был подобный опыт на 417 при крене на бок загорелась лампа потом чтобы давление появилось пришлось в фильтр масло заливать хотя уровень был в норме. На 402 моторе проезжая это же препятствие проблем не возникло.
 

Clon

New member
Я наливаю на пол литра больше и все супер, хоть подъем под 90 градусов будет.
 

OldEr

New member
Дим, щас заехал в гараж к старому Уазоводу ответ такой - да хоть 90 градусов, масло достает до насоса, но докурив передумал . Сказал около 80 градусов подъем нужен для того, что бы масло не достало до насоса ))) Смотри, что-то у тебя не так :) движок 421?)
 

Nautilus

New member
Все зависит от уовня крена. Спортсмены чаще всего используют "сухой картер". Машинам, для гражданских задач этого не требуется.
 

Сверху