При резких подъёмах и спусках нету у мотора масляного голодания



У какого мотора??? Пишите конкретнее . Предложение администрации - создайте образец для вопросов . В данном вопросе нужно учитывать 1) модель двигателя 2) масляный радиатор есть или нет . Могу сказать одно ! На 421, 402, 417, 410, 24д - таких проблем нет точно
 

ApocX

New member
если учитывать полную неисправность двигателя и должный уровень масла
 
вот и пример. Уровень масла норм, с движителем все впорядке! Лампа давления масла горит!!!

ekwfSjlUVjc.jpg
 

TVplaneta

New member
Дмитрий, датчик все чётко показывает. Физику у нас никто не отменял. Хотя что толку доказывать что-то . На нём механика дублирует.
 

dnss

New member
Согласен с предыдущим оратором))))
На крутых спусках и подъёмах загорается.
И при прыжках.
Уаз используется по назначению. Не асфальт.
 

gia280366

New member
Дмитрий, вопрос именно про масляное голодание ;) вот именно .Физику ни кто не отменял Коротковременная потеря давления возможна на любом двигателе . Не стоит его равнять с маслчным голоданием . Учитывая расположение масляного насоса, угол для начала маслчнного голодания нужен градусов 50, но стоит помнить и о том, что наклон может быть и на борт, а там же, нужно исходить из положение масляного насоса
 

Lifepeople

New member
т.е. при положении авто в котором маслонасос не может насосать масло масляного голодания не будет?))
 

MikhailS

New member
КОРОТКОВРЕМЕННОГО)) Если угол подъема свыше как я уже сказал( расчитано на глаз;) 50 градусов, тогда возможно говорить о маслчном голодании. Что бы его избежать тогда надо сухой картер делать, а так, любой движок может испытать маслчное голодание при крутом подъеме . Я думаю, что в затяжные крутяки на уазе не собирается ни кто ехать . Хотя был опыт у ребят, заезжали в крутяк под градусов 60 затяжной, вроде все в порядке )
 

zonner

New member
кратковременное тоже может "каку" сделать.
Смотря в каком состоянии на момент голодания находится двигатель. Температура здесь тоже играет не мало важную роль.
Все из личного опыта.
Ничего не придумано
 

mexx83

New member
Так тоже не по гравиечке катаюсь ))) Если затяжной крутой подъем, идешь в натяг, что бы не сорваться и не наносить вред двигателю, мостам и коробке. Мой вывод - с дуру можно и болт сломать
 

Сверху