Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При резких подъёмах и спусках нету у мотора масляного голодания
У какого мотора??? Пишите конкретнее . Предложение администрации - создайте образец для вопросов . В данном вопросе нужно учитывать 1) модель двигателя 2) масляный радиатор есть или нет . Могу сказать одно ! На 421, 402, 417, 410, 24д - таких проблем нет точно
Дмитрий, вопрос именно про масляное голодание вот именно .Физику ни кто не отменял Коротковременная потеря давления возможна на любом двигателе . Не стоит его равнять с маслчным голоданием . Учитывая расположение масляного насоса, угол для начала маслчнного голодания нужен градусов 50, но стоит помнить и о том, что наклон может быть и на борт, а там же, нужно исходить из положение масляного насоса
КОРОТКОВРЕМЕННОГО)) Если угол подъема свыше как я уже сказал( расчитано на глаз 50 градусов, тогда возможно говорить о маслчном голодании. Что бы его избежать тогда надо сухой картер делать, а так, любой движок может испытать маслчное голодание при крутом подъеме . Я думаю, что в затяжные крутяки на уазе не собирается ни кто ехать . Хотя был опыт у ребят, заезжали в крутяк под градусов 60 затяжной, вроде все в порядке )
кратковременное тоже может "каку" сделать.
Смотря в каком состоянии на момент голодания находится двигатель. Температура здесь тоже играет не мало важную роль.
Все из личного опыта.
Ничего не придумано
Так тоже не по гравиечке катаюсь ))) Если затяжной крутой подъем, идешь в натяг, что бы не сорваться и не наносить вред двигателю, мостам и коробке. Мой вывод - с дуру можно и болт сломать