Предпочитаю высоковольтные провода нулевого сопротивления (с медной многопроволочной жилой). В планах - колпачки свечей тоже нулевого сопротивления.

dudnikov

New member
Добрый день) Предпочитаю высоковольтные провода нулевого сопротивления (с медной многопроволочной жилой). В планах - колпачки свечей тоже нулевого сопротивления. Возможный вариант - просверлить штатные фарфоровые, извлечь резисторы и залить оловянно-свинцовым припоем

O4osJdAo1AE.jpg
 


Ещё в планах - замутить инверторную систему зажигания, со статическим распределением (две или четыре катушки). Принцип действия инверторной системы зажигания - постоянный ток 12 вольт с помощью полупроводникового инвертора преобразуется в переменный ток частотой 50 килогерц и выше, а потом подаётся на повышающий трансформатор с замкнутым ферритовым сердечником. Результат - напряжение 20...35 киловольт можно снять с 500...700 витков вторичной обмотки (в видео вторичная обмотка имеет 400 витков). То есть вторичная обмотка будет иметь активное сопротивление не 13...20 килоом, а 4...10 Ом. Энергия искры будет вообще лютая. https://www.youtube.com/watch?v=k99gDJzyFLU
 
Совершенно бессмысленно(2.0)
Энергия искры свыше определенного, давно достигнутого предела, перестает оказывать влияние на сгорание топлива.
 

Adimik

New member
как это нет смысла? Смысл есть - это моя машина, и как я захочу, так она и будет устроена))
 

www.dro4ila.net

New member
Ну, когда собаке делать нефиг - она будку красит.)))) Дерзай, всё в твоих руках.
 

bs495

New member
у тебя мотор в говне... а ты какой то электрикой занят. Лучше его внешним состоянием займись... это вполне показатель его хозяина. А ты зажиганим заморачиваешься
 

Reibert

New member
У тебя мотор 8 ми клапанный... какое нулевое сопротивление. Ты на нем стрелку ложить собрался . Настроил карбюратор, Выставил зажигание, свечки нормальные вкрутил. И броники от Каргет подключи... и будет тебе счастье.
 

advort

New member
а нахрен мне исправно работающие провода менять на что-то? Если только систему со статическим распределением ставить - так для этого у меня пара метров синего провода и наконечники есть в запасе
 

SADEGH MARGHAM

New member
нахрер вообще, что то менять... на 417 моторе. Он не станет 16 клапанным, хоть какие туда ставь.
 

MC Lean

New member
мощная искра всегда лучше, чем слабая)) Особенно - при пуске холодного двигателя зимой (а климат у меня суровый)
 

MouZe

New member
я поставил цена качество вполне устраивает. Если бы мотор был у меня 406/409, то тут само собой вариант другого производителя.
А на 24Д, за глаза и за уши.
Но еще раз повторю, совокупность факторов влияет на качество работы зажигания .
 

yura-aviator

New member
да не буду я менять ничего)) Мои синие провода с медной жилой работают отлично, и ещё 100 лет проживут (на УМЗ-4178 провода в воздухе, не касаются друг друга и деталей двигателя)
 

Сверху