Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предпочитаю высоковольтные провода нулевого сопротивления (с медной многопроволочной жилой). В планах - колпачки свечей тоже нулевого сопротивления.
Ещё в планах - замутить инверторную систему зажигания, со статическим распределением (две или четыре катушки). Принцип действия инверторной системы зажигания - постоянный ток 12 вольт с помощью полупроводникового инвертора преобразуется в переменный ток частотой 50 килогерц и выше, а потом подаётся на повышающий трансформатор с замкнутым ферритовым сердечником. Результат - напряжение 20...35 киловольт можно снять с 500...700 витков вторичной обмотки (в видео вторичная обмотка имеет 400 витков). То есть вторичная обмотка будет иметь активное сопротивление не 13...20 килоом, а 4...10 Ом. Энергия искры будет вообще лютая. https://www.youtube.com/watch?v=k99gDJzyFLU
у тебя мотор в говне... а ты какой то электрикой занят. Лучше его внешним состоянием займись... это вполне показатель его хозяина. А ты зажиганим заморачиваешься
У тебя мотор 8 ми клапанный... какое нулевое сопротивление. Ты на нем стрелку ложить собрался . Настроил карбюратор, Выставил зажигание, свечки нормальные вкрутил. И броники от Каргет подключи... и будет тебе счастье.
а нахрен мне исправно работающие провода менять на что-то? Если только систему со статическим распределением ставить - так для этого у меня пара метров синего провода и наконечники есть в запасе
я поставил цена качество вполне устраивает. Если бы мотор был у меня 406/409, то тут само собой вариант другого производителя.
А на 24Д, за глаза и за уши.
Но еще раз повторю, совокупность факторов влияет на качество работы зажигания .
да не буду я менять ничего)) Мои синие провода с медной жилой работают отлично, и ещё 100 лет проживут (на УМЗ-4178 провода в воздухе, не касаются друг друга и деталей двигателя)