Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
предложите что нить из АТ резины но с нормальными грунтозацепами. а то катал на ёкогаме ат, гавно, мылится на пустом месте, были мудричи МТкм2 дорогие
а по мне там лайток для питеских болот, цепи давно мне предлагают, но я не люблю лишний шмурдяк... я облегчаю авто... у меня патр меньше 2х тонн сча весит при том что я таскаю под сотку шмурдяка(ключи, запасные части, масло и прочие жижи)))
ну тогда не резину менять надо. А опыт вождению по бездорожъю пересмотреть. Если с этим делом напутанно то тогда не какая резина не поможет. Есть люди на МТ ехать не могут где другие на древних пятаках валят так что на гудричах МТ за ними не поспевают. Прокладку не кто не отменял
Ну из дешовых вряд ли что-то путевое.
Гудричь стоял года 3 МТ. Очень хорошая резина и износостойкая. Щас на Вранглере Кевларе езжу. Она похуже гудрича в грязи,но зимой лучше и по трассе не шумная. Протектор ассиметричный, пол покрышки АТ половина МТ
Но ценник не гуманный.
тык гудричь пишу что был у меня мтшный, но сталкеры(комфростеры) куда лучше в грязи прут, шумят так же ... у меня все колёса по 4-5 лет евридей ходили... я сталкеров ставил в 2017 вроде... борисов фёдоровичев ваще 8 лет назад...
да,но если резя будет 245 шириной,передок будет тереть за амморты при полном вывороте руля. Решается выкручиванием болтов ограничителей,но радиус поворота станет чуть больше