пожалуйста в чем проблема на горячий двс 421 не глохнет после выключения зажигания, а продолжает работать но с дитонацией? Как будто вот вот заглохнет



Docent

New member
а есть схема или видео подключения клапана? А то у меня родной 402- й двс был с 126-м карбом.
 

Trotil

New member
длинные Бриск а короткие Дэнсо, а по цифрам нет возможности сейчас
 

x_blade

New member
думаю все таки проблема в свечах. Надо опробовать свечи с разным накалом. А длинные и короткие свечи могут быть одинаковые по накалу.
 

Sergei Malov

New member
Если на твоём УАЗе на свечах нет искры (зажигание выключено), остается только самопроизвольное воспламенение от раскаленных элементов камеры сгорания - это и есть калильное зажигание. ЭПХХ ограничит доступ топлива, а правильная настройка карбюратора, при таком ограничении, заставит двигатель заглохнуть. Однако, это не лечение, а холодный душ заболевшему гриппом. Посмотри свечи, если белый налет, то поджиг происходит от раскаленного хвостика свечи (раннее зажигание при бедной смеси с детонацией), если черные, то от раскаленной угольной пыли, осевшей по стенкам камеры сгорания (позднее зажигание при богатой смеси). В любом варианте, калильное зажигание приводит к детонации, перегреву и усиленному износу двигателя.
 

Сверху