Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста!!! Стоит ли ставить проставки данного образца? На УАЗ 469. Между рамой и кузовом. Если память не изменяет это что то от нивы. Высота 5 см
Мужики подскажите пожалуйста!!! Стоит ли ставить проставки данного образца? На УАЗ 469. Между рамой и кузовом. Если память не изменяет это что то от нивы. Высота 5 см ширина 7.5 см, будет ли это надежно?
Резиновая проставка должна быть завтулена,иначе со временем болтом раздрочит отверстие в проставке и он встанет под углом или будет гулять в проставке,я брал сайлентблок от задней балки "девятки",ценник был 90 руб. шт.,не дёшево,но надёжно,весь комплект вышел в 1800 с болтами,гайками и шайбами.Подпиливал чутка резину и на выпирающую втулку одевал широкие шайбы,самая заебатая опора мне кажется...т.к. люди ставившие кузов на капролон,потом писали не лестные отзывы.А тут у кузова есть возможность поиграть парой милиметров на резине,нежели жесткая опора с капролоном,которым будет выжимать лонжерон в точке опоры.
Антон,а для этого я и поставил шайбу,которая встаёт на втулку половиной своей толщины,а когда затягиваем,то шайба плотно садится и становится "заподлицо" со втулкой.Может я где-то и не прав,но это во всяком случае лучше чем просто отрезок резины или хоккейные шайбы.
просто может оказаться так, что менять уже не кому будет, тюкнешся бампером, рамой о препятствие, кузов и поедет, а руль то на раме останется! Не дай бог, конечно, но я бы заменил, не тяни.
Не понимаешь ты. Подвеску лифтовать можно до определенного момента. Дальше машина перестает рулиться, карданы складываются и перестают работать крестовины. 35-е колеса не поставишь... Поэтому надо еще и кузов поднимать.