пожалуйста! Кто снимал поддон на двигателе умз 4218 крашеный он в нутри или нет

smiler

New member
видимо в ваш поддон уже кто-то лазил. Сколько раз снимал поддоны, ни одного окрашенного не видел
 


IceWind

New member
жаль, что в командировке сейчас, у меня как раз 3 поддона лежат снятых в гараже, показал бы
 
вот после димексида,чисто конечно,но запах пиз..ц,очистились даже канавки колец и поршень изнутри где отверстия отвода масла под маслосьмным кольцом

RahATp3VTec.jpg
 

JoJoJo

New member
масложор,литр на 400км,нагара было очень много до разбора,вот решил испытать димескид перед разбором,лил в цилиндры горячего движка,по пол флакона на цилиндр,заварачивал свечи и то и дело на передаче толкал машины туда сюда чтоб поршня немного двигались,после продувал и запускал движок где то на пол часа с хорошими прогазовками
 
Не надо туда ничего лить! Езди то тепла, потом разберешь. Если будешь часто ездить, то он будет работать. Машина умирает, когда стоит.
 

malnick

New member
Мыть двигатель нужно в разобранном состоянии, а так это конец движку
 

toshik

New member
По разному у меня на одном моторе был не крашеный на другом чно в нутри что с наружи
 

HaMMoMatoR

New member
Я мыл 406 димексидом, но лил 1 пузырёк, ладно фильтров запас маслянных, на следующий день заморгала лампочка, на дороге сменил фильтр, давление нормализовалось, через неделю опять, поменял, сейчас давление в номе как и было, двигатель тянуть стал лучше, в движке всё чисто, правда и было не грязно, но видать что то поотмывалось. Вонь конечно адовая была. Масло не менял, поменял ещё два фильтра и литр доливал при каждой замене фильтра.
 

Сверху