Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста! Кто снимал поддон на двигателе умз 4218 крашеный он в нутри или нет
капиталку приблизишь только если димексидом помоешь хоть час хоть 20 минут хоть 5 он весь не смоется не рискуй я сам лично проверял потом коленвалу каюк да и сальники пожалей
димексид помимо отложений растворяет некоторые пластики и краску
Если будеш мыть то мой совет снять потдон и почистить малоприемник
Плюс пока мотор работает димексид смоет маслянную пленку со всех мест которые затронет думаю шатунам и колену это не на пользу
блин сальники поменять не сложно. Много делов коробку сними колокол открути моховик снеми а там и диск под замену и подшипники. Если менять так все сразу если лесть туда то по большой причине а теч сальника это не большая беда. Подливай масло да Подливай. Как гужом побежит тогда и поменяю
после димексида весь этот шлак забьет все масляные каналы, заодно и смоет масляную пленку с трущихся поверхностей. Привет капиталка не занимайся ерундой, димексид не для этого придумали.
крашен,кое как конечно но крашен,промывать двигатель лучше мягкой долговременной промывкой от ХАЙГИР,ну там льют за 300км до замены масла,а после льют сразу в свежее,,и когда сливаете отработанное первое масло то лучше в движок залить литров эдак 4 соляры чтоб просто протекло и смыло остатки грязи с поддона,потому что эта промывка удерживает грязь в поддоне и она не сливается с маслом,проверенно!