Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Постоянно мучаюсь с перекачкой топлива из бака в бак, постоянно какой то гемор . Может кто ставил дополнительный топливный насос, чтобы с салона
т.к. я менял карбюраторный мотор на 409 - баки были без места под погружной насос. Я их не стал менять при замене двс. Купил на разборе два Волговских выносных насоса и поставил оба на правом лонжероне рамы. Один питает ДВС из правого бака. Второй перекачивает из левого в правый, включается тумблером на панели. Вывел два прибора уровня топлива на панель, для наглядости.
Что там фотать...)
Там за счет вакуума перекачка идет, заправляешь сначала основной, затем дополнительный. По другому не работает. Нет там никакого насоса и прочей хрени!
Посмотри сетку фильтра в доп баке. Вскроешь, вытащишь модуль, заведи и посмотри, присасывается палец к трубке или нет которая закачивает топливо из доп бака в основной. Я сетку в доп баке поменял и перекачка заработала. Сетка там круглая.
Нормальная система, лучше чем один пластиковый бак под брюхом. Если нет хорошей "обрати" то и нет перекачки, поэтому очень важна производительность насоса (я ставил на несколько машин насосы с производительностью 140л/мин при 6bar, перекачка работает без проблем). Струйный насос на Евро 2 стоит на шлангах в виде тройника на Евро 3 он внутри модуля бензонасоса(на модуле три штуцера, подача, обратка, подача с дополнительного бака) . Герметичность баков нужна для экологов и правильной работы системы улавливания паров бензина. Баки в верхней части соеденены трубкой так что давление или разряжение в обоих баках будет абсолютно одинаковым и ни какая перекачка вакуумом в принципе невозможна.
Как правило помогало, замена фильтра в бензонасосе. Когда перекачка перестаёт работать возникает вопрос почему, из за чего? А меняешь сеточку и всё работает снова.
Дурдом на колёсах один раз помучайтесь и сделайте как в козлике кран нет вам с прибабахами надо .это уже не УАЗ а гемор, педаль электронная,мозги съехали ! Все считай приехали .как и туча датчиков .
Если держать авто в исправном состоянии, что достаточно несложно - то и проблем нет. Если колхозить, не знаючи - тогда проблемы будут.
Как и куда ставить кран, при условии бензонасоса в баке - мне лично непонятно. Подвесной ставить - полная фигня. И куда обратку выводить? Тоже кран ставить? Двойной? Чушь полная.
С кучей датчиков проблем обычно меньше, чем с одним карбюратором. Особенно пекаровским.