Постоянно мучаюсь с перекачкой топлива из бака в бак, постоянно какой то гемор . Может кто ставил дополнительный топливный насос, чтобы с салона



Ken

New member
т.к. я менял карбюраторный мотор на 409 - баки были без места под погружной насос. Я их не стал менять при замене двс. Купил на разборе два Волговских выносных насоса и поставил оба на правом лонжероне рамы. Один питает ДВС из правого бака. Второй перекачивает из левого в правый, включается тумблером на панели. Вывел два прибора уровня топлива на панель, для наглядости.
Что там фотать...)
 
Проверь струйный насос, может там чего забилось.

Hc-PcAyOie8.jpg
 
Там за счет вакуума перекачка идет, заправляешь сначала основной, затем дополнительный. По другому не работает. Нет там никакого насоса и прочей хрени!
 
Посмотри сетку фильтра в доп баке. Вскроешь, вытащишь модуль, заведи и посмотри, присасывается палец к трубке или нет которая закачивает топливо из доп бака в основной. Я сетку в доп баке поменял и перекачка заработала. Сетка там круглая.
 

Reznor

New member
Нормальная система, лучше чем один пластиковый бак под брюхом. Если нет хорошей "обрати" то и нет перекачки, поэтому очень важна производительность насоса (я ставил на несколько машин насосы с производительностью 140л/мин при 6bar, перекачка работает без проблем). Струйный насос на Евро 2 стоит на шлангах в виде тройника на Евро 3 он внутри модуля бензонасоса(на модуле три штуцера, подача, обратка, подача с дополнительного бака) . Герметичность баков нужна для экологов и правильной работы системы улавливания паров бензина. Баки в верхней части соеденены трубкой так что давление или разряжение в обоих баках будет абсолютно одинаковым и ни какая перекачка вакуумом в принципе невозможна.
 

andragor

New member
Как правило помогало, замена фильтра в бензонасосе. Когда перекачка перестаёт работать возникает вопрос почему, из за чего? А меняешь сеточку и всё работает снова.
 

VTB

New member
Дурдом на колёсах один раз помучайтесь и сделайте как в козлике кран нет вам с прибабахами надо .это уже не УАЗ а гемор, педаль электронная,мозги съехали ! Все считай приехали .как и туча датчиков .
 

MarT

New member
Если держать авто в исправном состоянии, что достаточно несложно - то и проблем нет. Если колхозить, не знаючи - тогда проблемы будут.
Как и куда ставить кран, при условии бензонасоса в баке - мне лично непонятно. Подвесной ставить - полная фигня. И куда обратку выводить? Тоже кран ставить? Двойной? Чушь полная.
С кучей датчиков проблем обычно меньше, чем с одним карбюратором. Особенно пекаровским.
 

Сверху