Romanoff Vlad
New member
Доброго дня! Поставил змз406 вместо умз421(406 с карбюратором пока что), в городе все нормально, а вот на трассе совсем печаль. Если на 421 можно было ехать 100-110 по gps на первой камере на 5й передаче и тянул до 4000 об/мин с передаточным 0.79 и гп 4.11, то с 406 третья до 110, включаем четвертую, обе камеры открыты, набираем 120 км/ч и все, дальше не едет, обороты чуть более 3000, на пятой начинает тухнуть.
Надеяться что инжектор координально исправит ситуацию(осталось найти коллектор 409 и проводку, датчики все есть)? Или готовиться менять гп на 4.625? Валы 30/30 ставить? Дороговато правда.
Надеяться что инжектор координально исправит ситуацию(осталось найти коллектор 409 и проводку, датчики все есть)? Или готовиться менять гп на 4.625? Валы 30/30 ставить? Дороговато правда.