Посмотрел я Патриот 12 года с кондером, местами ржавый, дырок не было, впрочем, машина под покраску, это минимум 40 тыс у нас, плюс ходовая минимум 40

Web-Name

New member
Всем доброго дня! Посмотрел я Патриот 12 года с кондером, местами ржавый, дырок не было, впрочем, машина под покраску, это минимум 40 тыс у нас, плюс ходовая минимум 40 тысяч, так как за машиной не ухаживали. Пробег 160. Цена авто 320 тыс. Долго шарил по инету, многие пишут, что удачный выпуск это 11 и 12 года и лучше брать с этого года выпуска. Патрик нравится, вопросов нет, большой, вместительный, намного удобнее хантера, и как все твердят в один голос, кузов, это один целый кусок ржавеющего металла, зараза. Не хочу покупать патрик до 13 года более чем 350 тыс. рублей, но в эту цену живого еще искать надо походу.. и полюбому вложиться в него. Говорят, что и продать патрика тяжелее, чем хантер и нивуи какой смысл покупать за эту цену и делать его? Этого же года можно ниву взять в идеальном состоянии за 200 тысяч а то и дешевле. Вот теперь думаю....
 


Dr_Glubina

New member
УАЗ Патриот это всегда рулетка, как повезёт. Я себе два года назад взял переходную модель с 12-го на 13-ый с пробегом 50тыс и до сих пор рад до соплей.
 

Basil555

New member
Мухтар, как повседневную используешь? Внедорожник для меня только как вторая машина, выезды максимум 2-3 раза в месяц. Я устал покупать и доводить их, уже два раза сделал, реально надоело. Брать за большую сумму не вижу смысла, нет надобности, если бы как повседнев, взял бы не раздумывая поновее. Антикор делал?
 
и хочется и колется, как говорится)) семья большая, Нива у меня была, в нее в 7-м не поместимся, а патрик идеальный вариант. Уже три года как всей семьей на природу не выезжали, не помешаются в одну машину) все таки поищу еще патрик, на крайняк Ниву возьму, других вариантов нет
 

svcard

New member
у тебя с кондером? Как кондер справляется в жару, есть смысл брать с ним?
 

Vawetr

New member
комфорт комплектация, честно хз. Я его за все время пару раз включал чтобы проверить работает он или нет. По привычке с открытыми окнами ездию)
 

Tendresse

New member
У меня с кондером, в жару по трассе на первой скорости кондер - комфортно.. В городе надо долго ждать, пока такой сарай охладит..
 

versetty

New member
Нива не пойдёт там где Уаз. Да и движка слабая. Так что ищи Уаз и будет счастье. Сам через эти грабли прошёл.

Z8Ksj_knFnY.jpg
 

john_black

New member
11-12 год- самый неудачный выпуск, так же как и 13-14, которые первые с эл.раздаткой пошли
 

mikaz

New member
согласен, уаз проходимее и меньше боишься застрять на нем, чем на Ниве
 
Я своего брал в 16 году минимальная комплектация, ржавый но живой, махнул только сальники и прокладки ссущие. 1,5 года ездил только масло менял. Цветет но без дыр все еще. хоть и в питере где влажность и реагенты. Сча вкидываю уже бабло потихоньку. Брал за 350 в 2016 2012года...
 

ruslan45ik

New member
аналогично но у меня первые выпуски с новой торпедой и дад вместо дмрв, только климат прошил. Пробег скручен но машина радует, особенно после симбира хоть база у них и одна, там было 2 дня ездишь - неделю в ремонте....
 

Tendresse

New member
Для меня лично удачная модель с дад, салоном от рекстона и механической раздаткой. Прям самый цимес)) Ну и грунтовки на заводе не пожалели, по крайней мере в декабре 12-ого года))
 

mal001

New member
я брал ради торпеды и мех раздатки. Рекстоновские кресла мне и родным ппц как не нравятся после симбировских, правда не гремят и складываются удобнее, а вот с грунтом беда... Любой скол сразу ржа...
 

Clon

New member
После опыта в уазосфере,исходя из рынка,лучше купить старенького буржуя,чем Патрика. УАЗы для фанатов,либо новичков. Если в хантере есть смысл второй машиной,постройкой злого УАЗа. Патрик же в основном берут,что бы 80% города было. И ездят почти в стоке. С таким успехом и за теже деньги можно взять тот же форанер.
 
таки есть. Патриот вообще странный автомобиль...в говно на нем сильно не залезет и по городу особо не наездишься. Ни туда, ни сюда
 

Сверху