Поскажите пожалуйста где лучше поставить проставки, между рамой и ресорами или ресорами и

XXX

New member
центр тяжести задирается при любом лифте, абсолютно.
 


toshik

New member
У меня лифт там и там, много покатух и именно по бездорожью, пока что ничего не ломалось и не подводило.
 

bro

New member
200 кузов все зависит от диаметра 37 резины и ширины колеи зависит

TQd19JOGlxw.jpg
 

gh0st

New member
одни и те же фото. Он вообще ездит или только на пеньках стоит?
 

maxikar

New member
надо ещё картер сцепления переделывать под тойота ДВС 2 L дизель уже зима на улице холодно надо ещё найти рельсу или балку чтоб таль сделать дизель под 300 кг весит .

MliU9S3Ucm4.jpg
 

imark

New member
Все вышенаписаное про то, когда нет средств на установку портальных мостов
 

Pulse

New member
что-то я не заметил .у тебя мостов от валочной машины поставил изабыл что такое бездорожье . Ха ха ха
 

userOL

New member
Рама кузов максимум 80мм, мост рессора максимум 40мм, и не надо ставить серьги от разного хлама, иначе меняется угол наклона моста ломая переднюю крестовину и заставляя голодать подшипник хвостовика заднего моста
 
Иван,рама-кузов +5 см по любому,там дел не много,только рычаг переключения передач выше загнуть.По идеи рессора-мост не больше +4(у меня +2 стоят),т к как писали выше,появляется S напряг рессор.Тут только стремянки поменять,я на 21 поставил и то длинные.Удлиненые стремянки советую не ставить,минусов много,тот же др угол работы крестовин на карданах,хотя многие ездят.До 33 колес по минимум кочке хватает по заду,перед без проблем,места хода хватает.Мах можно см арки обрезать и вид останется эстетичным
 

Сверху