Порвал на днях шрус на колхозном мосту. Думаю какой лучше к покупке: редбтр или серп и молот? У кого какие отзовы о них

Beley Ludmila

New member
лично мне проще раз в год, а то и больше мост перебрать чем в снегу по пояс или глине по колено хабы менять
 


это ваш выбор.
У вас поди блокировки от ижтехнодроч стоят на передке, вои ломает хабы на стандартной резине?
 

etyi

New member
Всем привет. Читаю ваши соображения и понимаю,что каждый хвалит свое болото. Парни если Вы говорите,что производитель(говно,шлак и тд). Пожалуйста выкладывайте доказательства. А так только разговоры. Сам катаю серп и молот в переднем мосту и блок спорт в заднем мосту. Проблем нет. Всем спасибо за понимание.
 

AiK

New member
Шрусы рассыпались серпы обкручевало я в шоке сейчас стоит ссср пять шариков шрузы
 
Катаю на советских шрусах, передние не рвал ни разу задние полуоси иж техно иногда рвутся. Колеса диаметром 1.3м ширина 60см. В мостах стоят бтр 60 самоблоки.
 

Andryxa77

New member
Серп и молот. С 2019 года. 33 сильвера, 417 мотор. Без нареканий Дополнительно сделал предохранители из старых хабов. Срезал зубья. Оставил по 7 шт 2 - 2 - 3 треугольником. На военные так делали видел только там 8 оставляюи, я решил 7. Держат. Знакомому тоже на колхозы так же сделал но у него кразовские ободрыши. Один уже срабатывал, полуось осталась целой. Суть на фото

inpikeJjyMk.jpg
 

Almetro

New member
Ищи шрус системы бирфилд - у меня бирфилды 35-е колёса переваривали, в передке стояла блокка от иж-техно.
 
У меня буханка на 417 моторе, мосты колхозы на шарах, блоки бтр80, а колёса кф105 всё работает и зимой, и летом без проблем.
 
У меня Серп и Молот Белки таскали. Сзади Иж-Техно полуося ставил. За три года всё целое, при разумной эксплуатации.
 

Сверху