Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите советом, умз 417 голова 402 идут хлопки в карб, 2 и 3 цилиндры не отзываются, хотя искра есть, свечи мокрые. Зажигание безконтакт, карб
у нас похожая ситуация была, парень приехал на 126 карбе, в работала машина, так как карб уже был старенький он решил поменять на новый карб на 151, через какое то время выставил на продажу уаз, решил обратно карб старенький поставить 126, и тат злоп начались танцы с бубном, на холостом все работает ровно, а только начинаешь движение, машине не едет стреляет, все свечи залиты, ладно сняли старый карб,откопали нивовский солекс,все поставили,двигатель работает ровно все как положено,что случилось с карбом не понятно
по пробуй нагреть до рабочей температуры, если будут изменения то скорей всего прокладке хана под впускным коллектором,у меня так было, воздух под сасывает, а когда нагрееться все было норм
Если двигатель сняли с рабочей машины, он бы работал как прежде. Возможно трамблёр надо было оставить тот, что стоял на 417. Зачем его менять было. Возможно ещё привод трамблёра перескочил на 180. Метки зажигания надо проверить на соответствие реальному положению ВМТ первого цилиндра