Помогите советом, умз 417 голова 402 идут хлопки в карб, 2 и 3 цилиндры не отзываются, хотя искра есть, свечи мокрые. Зажигание безконтакт, карб



Plenix

New member
у нас похожая ситуация была, парень приехал на 126 карбе, в работала машина, так как карб уже был старенький он решил поменять на новый карб на 151, через какое то время выставил на продажу уаз, решил обратно карб старенький поставить 126, и тат злоп начались танцы с бубном, на холостом все работает ровно, а только начинаешь движение, машине не едет стреляет, все свечи залиты, ладно сняли старый карб,откопали нивовский солекс,все поставили,двигатель работает ровно все как положено,что случилось с карбом не понятно
 

Гена

New member
по пробуй нагреть до рабочей температуры, если будут изменения то скорей всего прокладке хана под впускным коллектором,у меня так было, воздух под сасывает, а когда нагрееться все было норм
 

hoster.ru

New member
ставил не я, попросил мужика который менял двс, он сказал все по меткам и почему стреляет он понять не может
 

menToss

New member
я по запарке у себя по часовой сделал похожие симптомы были.
 

john_black

New member
мог ошибиться с вмт (не первый цилиндр а 4й)и соответственно поставить трамблёр не правильно, поменять провода то есть 4312
 

ВикторA

New member
да. ВМТ бегунок должен смотреть на 1 цил. Ну и крышке трамблёра от цифры 1 пошёл провода накидывать против часовой
 
Если двигатель сняли с рабочей машины, он бы работал как прежде. Возможно трамблёр надо было оставить тот, что стоял на 417. Зачем его менять было. Возможно ещё привод трамблёра перескочил на 180. Метки зажигания надо проверить на соответствие реальному положению ВМТ первого цилиндра
 

Сверху