Помогите с выбором карба метаюсь между ДААЗ и К126ГУ. Вопрос в чем, какой выбрать чтобы меньше переделывать,и какой получше в плане расхода

Всём привет!
Помогите с выбором карба метаюсь между ДААЗ и К126ГУ. Вопрос в чем, какой выбрать чтобы меньше переделывать,и какой получше в плане расхода,тяговитости мотора стабильности, сейчас стоит к151с.
 


engalkels

New member
у меня 421, но именно с переходником под фильтр и термопрокладкой (от Наиля Порошина, всё в комплекте)
 
машина гору теряет скорость 80 залетаешь с разгона падает до 40-50, не стабильная работа то переливает, то ХХ не держит то засирается
 
когда он работает ему цены нет расход и тяга отличная но как мозг начиначинает снимай и за забор соседу кидай один только хх замерзающий летом весь мозг вынес поставил 126 гу ненарадуюсь на подсосе заводил 3 раза в минус 35 а так без подсоса совсем даже тросик не подключен пидалькой качнул и все по трасе 13л 417 мотор 99года без капиталки еще по грязи сколько надо столько и ест привязатся некчему расход не замерить
 

elkarnitin

New member
меняй топливные жиклеры,они там маленькие стоят. Пересмотреть переходную систему надо и будет работать все норм.
 

SeoMir

New member
ага,там уже значит меняли. Ну можно на 1ю 340,на 2ю - 330. Воздух также по 330 в обеих. В краях кастрюли сделай вырезы- немного но влияет. На закольцовку блока хх вместо имеющегося блока мембраны поставь блочок с винтом рег хх от дааза. Ну и настроить это по ощущениям( все равно же понимаешь едет или нет). Ну и выхлоп родной оч душит мотор. Но и прямой совсем,не нужен тож не поедет и громко.еси есть вопросы пиши в лс. Там много несложных доработок. Газель 402двиг. карб 151 95й бенз.
 

Icobbler

New member
ну, это уже из бака он тянет или бенз с отложениями. А может из вентиляции картера зола прёт.
 

Сверху