Подскажите знающие,много ли переделок с установкой змз 405 в 469??

Сучка

New member
Переделок не много, главное картер сцепления найти подходящий, ещё с первичным валом будет загвоздка, и лапы крепления ДВС не будут подходить, надо на раме площадки переварить, а так гемора не какого.
 


tonimar

New member
Кроме того что 405 не тяговитый а оборотистый и придуман по трассе на газели гонять а не в говнах упираться
 

XAMILION-X

New member
Змз 406 прекрасно себя чувствует в уазе, это утверждают те, кто его поставил. Кто не ставил и не ездил постоянно срут в коменты что у него нету низов, и он не едет, 405 ещё лучше, как поставить вам проще загуглить, там разжевано все до безобразия подробно. Местные эксперты уже вон начали ныть,, зачем он там нужен,,
 

rino6666

New member
Ни чего геморойного в этом нет, недавно установил 406, за 4 дня, кроме глушителя ни чего не надо варить, лапы свои подходят
 
С 417 недавно на 406 перешёл

UdNKadE_VXI.jpg
 
Ставил 406,по идее ничего сложного, все упирается либо в фантазию либо в деньги. Если есть деньги, то колокол от 409,впускной от 409,подушки ставил от нивы. Если меньше денег и больше фантазии, то моторный щит под впуск правится кувалдой, колокол дорабатывается вместе с вилкой сцепления, выхлоп варится
 

Сверху