Подскажите хочу взять уаз думаю буханку или 469 сильно они в проходимости отличаются . В полное возможно вопрос глупый но все же за ранее

akoman

New member
Подскажите хочу взять уаз думаю буханку или 469 сильно они в проходимости отличаются . В полное возможно вопрос глупый но все же за ранее спасибо
 


webworker

New member
развесовка одинакова..... Свесы у буханки больше, отсюда геометрия страдает... Едут по ровному одинаково
 

Disignmaker

New member
у буханки мост передний сдвинут вперёд от расположения мотора, на козле мост под картером, а у бухи под шкивом
 

MikhailS

New member
я и говорю практически тоже самое, это мелочь, которая сути не меняет... А вот передний свес, и задний на бухе, это напрягает по буеракам когда или к колею большую сваливаешься .. То и дело кузов страдает..а иногда и вообще мешает ехать, проехать, выехать(это для сток автомобиля)...
 

Fenixxx

New member
вот тебе цифры нашел в старом букваре для моделей 3741 3962 3909 2206 3303 39094:

Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1290 1235 1380 1330 1220 1420
на заднюю ось 1430 1265 1440 1450 1430 1630

Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1000 1035 1060 1025 1000 1130
на заднюю ось 720 790 760 830 650 770...

Для козлов есть тоже самое считай:

распределение снаряженной массы козла (с тентом):
на переднюю ось - 880 кг;
на заднюю - 720 кг;

НО, распределение полной массы (груженой) на переднюю и заднюю оси:
у козла (с тентом) - 965 и 1385 кг(развесовка у обоих хороша, так сказать)

и ещё замечу, что не мост сдвинут вперёд, а мотор назад кажется на 180мм(точно не помню)))
 
Если рыбалка, охота, ночевки на природе, то буханка, если чисто покататься по бездорожью, то 469. По проходимости примерно одинаково.
 

umklaidet

New member
469 короче значит будет маневреней в лесу между деревьями и при развороте.и при люфте не так качает.
 

Сверху