Подскажите все плюсы и минусы двигателя УМЗ 4218. Стоит ли рассматривать его как вариант

tonimar

New member
Всем привет. Подскажите все плюсы и минусы двигателя УМЗ 4218. Стоит ли рассматривать его как вариант?
 


Алеся

New member
да присматриваю Уаз, вот нашёл вариант с таким двигателем. Вот и интересуюсь.
 

Нюта

New member
По моему скромному и неавторитетному мнению- лучше бензинового карбюраторного мотора для уаза и нету. Мощнее и мементнее 402-го, с которого ко всему прочему со временем начинает течь тосол, и это не лечится (имею ввиду коррозию блока).
 

sigar

New member
Извините, что встреваю . 421 хорош, но и 402 не хуже, если допилить .
 

Dr_Glubina

New member
что конкретно бы поменяли в 402? Сам езжу на нём, но предпочел бы всё же сотку. Больше всего не устраивает конечно подтекание тосола. В нашей бригаде (охотничьей, слава богу) уже скопилось два блока от рабочих 402 змз, исправных, но которые сгнили напрочь, и мой где то через годик станет я так думаю третьим. Жаль терять хороший мотор конечно, но исправить это уже не получится.
 
И у меня 402 .Раньше лил тосол, и он подтекал . И алюминий тосол ест хорошо ... Теперь заливаю антифриз . А 402 инженеры сознательно придушили на впуске, и несознательно на выпуске . Это решается путем установки более свободных диффузоров . Если интересно, то можно погуглить статью " Мифы о 402 " . Там все подробно расписано . Вообще 402 можно форсануть до 130-150 лошадей, без потери ресурса . Почему без потери ? Потому, что он сделан на вырост . По ленивому просто заменить диффузоры и разгрузить выпускной тракт . А если заморачиваться, то менять распредвал и ставить клапана большего размера . Это и хотели сделать на заводе, но поступила команда создать инжекторный движок, и на 402 забили ...
 

LiudMila

New member
если таким образом раздушить мотор, какой расход получим, к примеру, на карбе к 151у, который на 402 по заводу?
 
змз 402 имеет 2.45. Литра 189 Н/м и ресурс по заводу 150 тыс.км а 421 2.9 литра 210Н/м ресурс заявленный заводом 250+ тыс.км. разница заметна? По трассе в 11-12 литров укладываюсь на 421. Как 4 включил и не переключаясь в любые горы и не теряя скорости. 90 км/ч как идешь так идет в любую гору
 

puffofsmoke

New member
имел ввиду что сотка мощнее и моментнее 402 го. Подправил чтоб непоняток не было.
 

NeedDesign

New member
Это, если стоит родной карб . Расход увеличиться, но не на столько, чтобы водитель УАЗа сильно расстроился У меня 12 л - если до конца переделаю карб, то будет около 13 . Для меня это не столь важно . Кому как ))
 

Disignmaker

New member
Брать и ставить.что тут рассматривать?отличный тяговитый мотор!уазика не чувствует
 

fxmonster

New member
Стоял как то 402 дрыгатель 99 года в подъем на 4 кое как втягивал...трясло бедного как хроника весь в масле все текло..снял и отправил на переплавку поставил 421 небо и земля..в те подъемы где 402 трясло 21 даже не напрягается
 

art-xl

New member
вот это всё тянет 402ой, некоторые на 53 грузят меньше, по плохим участкам на тормозе играя сцепой проезжаю, а так раму можно пополам сложить, если у вас дохлый был 402 не стоит судить что все 402ые дерьмо. У меня 2 Волги было оба спидометр 180 упирали, газель пробовал 130 разогналась, вот этот мотор сам капиталили 2012ом, 97 тыщ пробежала, как ток не насилую держится молодцом, уже с лета давление упало, надеюсь до лета доживёт, в группу фотки не грузятся
 

Сверху