Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите возникла проблема. Сегодня пришел заводить свой уазик. Пытался стартером три раза не завелся. На четвертый раз произошел хлопок в глушак.
возьми посмотри как клапана настроить на этом моторе, и проверь щюпом как раз посмотришь что открытие правильно.
У меня 24Д мотор... был пиндец когда купил... потихоньку все сделал... и теперь работает норм. Тут мой тебе совет поэтапно все наладить. Так же купил страпоскоп, тоже хороший помошник. Так же проводку сделал, массу всю как надо подключил... это в уазах важный аспект.
ладно. А вот когда сопостовляешь метки для зажигания поршень наверху и в трамблёре бегунок смотрит на 4 цилиндр. А потом ещё раз опять на 4 цилиндр и потом попадает на 1 цилиндр. Это нормально? Или я ошибаюсь ?
2 х тактах поршень засосал смесь, дошел до точки, поспламенился и сделал оборот, попутно избавившись от газов, всего два такта. В 4х тактах все газораспределение проиходит через клапана, что нужно учитывать.
Было дело. Въ*бало так что аж глушак разорвало. Проблема была в свечах, сдохли все 4 разом, хотя при проверке искру давали. Но перед этим карб лил как не в себя, после ремонта карба и случился этот казус.
Вариант, который у меня произошёл. Еду, вдруг заглох и ни в какую. Танцы с бубном, искра есть, бензин есть, иногда бухает в глушитель или карб, решил проверить когда искра идёт в первый цилиндр, а там жопа, короче трамблер своим флажком крутится от шестерни маслянного насоса и он перескочил на пол-оборота, переставили свечки на тамблере, вместо 1243 4312 и ПОЕХАЛИ. Дома разобрал, поставил всё на место. И алга.
То что все новое это совсем ни о чем не говорит. Зная качество запчастей нынешних. Хлопок значит бенз есть это уже радует. А то что не схватывало и потом бахнуло, значит искра появилась, но редкая и не вовремя. Может с приводом трамблера что случилось. И то что в глушак значит позднее зажигание. Проверьте метки по шкирюву и трамблеру. И стробоскопом момент зажигания. Ну и желательно вариатор пошевелить и коммутатор еще один новый подключить для уверенности.