Подскажите возникла проблема. Сегодня пришел заводить свой уазик. Пытался стартером три раза не завелся. На четвертый раз произошел хлопок в глушак.

azam-2

New member
Всем привет. Подскажите возникла проблема. Сегодня пришел заводить свой уазик. Пытался стартером три раза не завелся. На четвертый раз произошел хлопок в глушак. После этого машина так и не завелась. Грешил на зажигание, проверил свечи, искра есть на всех свечах, бенз тоже поступает. Коммутатор, вариатор, свечи, трамблер, катушка все недавно менял все новое. Подскажите в чем причина? Попрошу шутников не писать. Хотелось бы услышать дельный совет.
 


Была такая проблема, со стартера не заводился вообще, а с рукоятки или с толчка с пол оборота, проблема была в вариаторе, поменял и сейчас все норм
 

Caps

New member
стартер во время работы даёт просадку напряжения в борт сети до 9-10 вольт, и что бы зажигание работало и была искра то в момент запуска стартера в цепи вариатора шунтиркется часть добавочного сопротивления.
 
так вот если вариатор навернут или провод идущий от втягивающего где то отвалился-то в момент запуска искры не будет, а двигатель возможно запустится в момент отпускания ключа зажигания или будет ахуитительный хлопок(в плоть до разрыва глушителя)
 
у меня были подобные проблемы-замена вариатора помогла, а как у вас незнаю. Надо все проверять, для начала посмотрите есть ли искра на проводе который идет с катушки на трамлер(в момент запуска)
 

kaper

New member
Хотяб двигатель какой напиши.
А так хлопок в глушак это к зажиганию вопросы. Нужно выставить правильно для начала.
 

Олаф

New member
есть цикл работы 4х тактов. Вот если все ОК... то все ОК. Если не все ОК... то идет чих пых... или в глушак или в карб. Чтоб решить проблему, нужно отработать все этапы. Один из них это работа клапанов.
 

Сверху