Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите в чем может быть причина скачков напряжения Уаз 469 100ый мотор??
Советую поменять реле регулятор. Была такая хрень. В итоге из за этого сжог бабину, и заглох в лесу, ладно товарищ приехал привез новую бабину, поменял доехал. Побежал покупать реле. Купил поменял, и проблем не знал, а из за этого две бабины спалил. Когда первую спалил, не знал из за чего, когда спалил вторую, в интернете нашел свою проблему
Уаз не 469, а 31519, мотор не 100й, а 421й.
Не исправен регулятор напряжения он же шоколадка, скорее всего уже давно не интегральной реле, а электронное.
На уаз 469 устанавливалось выносное реле регулятор напряжение электро механического действия, а прибор на щетке приборов назывался амперметр и работал иначе нежели вольтметр. Так что путать марку УАЗа в данном случае некорректно.
Мотор умз 421, так же как и умз 417 имеют одинаковые генераторы с встроенным регулятором напряжения. На более ранних моделях когда не было умз 421, а стояли моторы умз 414, 417( ранний) ругулятор напряжения был выносной и стоял в салоне, в ногах у пасажира.