подскажите в чем может быть причина скачков напряжения Уаз 469 100ый мотор??



astrolit

New member
Один в один такая же беда,ездий и не обращай внимания,или регулятор меняй
 

Customer

New member
Возможно ремень просказывает или какой-то шкив кривой. Выработка щёток или самих токосъемных колец.
 

bithatron

New member


QDXrhdL5U_4.jpg
 

judex™

New member
Такая же была история, и гену менял на новый, все равно прыгало, в итоге трехуровневый регулятор поставил и все норм!
 

Hronos

New member
Советую поменять реле регулятор. Была такая хрень. В итоге из за этого сжог бабину, и заглох в лесу, ладно товарищ приехал привез новую бабину, поменял доехал. Побежал покупать реле. Купил поменял, и проблем не знал, а из за этого две бабины спалил. Когда первую спалил, не знал из за чего, когда спалил вторую, в интернете нашел свою проблему
 

XXX

New member
Уаз не 469, а 31519, мотор не 100й, а 421й.
Не исправен регулятор напряжения он же шоколадка, скорее всего уже давно не интегральной реле, а электронное.
На уаз 469 устанавливалось выносное реле регулятор напряжение электро механического действия, а прибор на щетке приборов назывался амперметр и работал иначе нежели вольтметр. Так что путать марку УАЗа в данном случае некорректно.
Мотор умз 421, так же как и умз 417 имеют одинаковые генераторы с встроенным регулятором напряжения. На более ранних моделях когда не было умз 421, а стояли моторы умз 414, 417( ранний) ругулятор напряжения был выносной и стоял в салоне, в ногах у пасажира.
 

Сверху