Подскажите УАЗ 469 мотор417коробка 4ст,хочу поменять сцепление с лапчатого на лепестковое что при этом нужно менять что то или все просто так подходит



Adimik

New member
Корзину сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник.
 
При покупке нужно сказать. Комплект сцепления лепесткового на УМЗ 417 чтобы дали правильный диск сцепления нужно знать/сказать какой у вас первичный вал в КПП. Толстый или тонкий. Если КПП полусинхронизированная то вал только толстый. Если полносинхра то может быть такой и такой. Вам предложат варианты в магазине если продавцы соображают. Всё.
 

metrosarryssgt

New member
пожалуйста я 6 лет назад брал комплект Luk. Нынче менял. Корзина сдохла. Лепестки сели. Диск как новый абсолютно. Пока думал такой комплект с 11 тыс руб за неделю до 20 тыс подорожал купил корзину Триал за 7800 и новый выжимной. Диск остался старый.
 

VVS

New member
"Подводное зажигание" УаЗ / ВаЗ / ГаЗ / ЗиЛ, а как триал корзина по качеству, еще не было опыта? А то я себе с рук но новую за 2200р купил, но что то поставить так и не решился, оставил старую корзину Luk

l-2wXurBIFo.jpg
 
В дополнение к вышеперечисленному нужно самоподводящийся рцс, убрать пружину сцепления от старого рцс, выжимной постоянного вращения без пружины идёт, лапку мерять по месту, мне пришлось шайбы под солдата подкладывать. В остальном нужна закалка и сноровка
 

Нюта

New member
в целом я уже догадался, на своём менял, думаю таковы правила. Большим пальцем руки получится педаль сцепления нажать до конца?
 
у меня тоже все обычное и хоть выжимной и был постоянного вращения у меня стояла оттяжная пружинка на нём и зазор до лепестков в 1 см наверно. Учитывая сколько выжимной повидал воды и грязи на соревах то считаю долго отходил. Снял его он люфтил уже но легко крутится
 

Сверху