Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите УАЗ 469 мотор417коробка 4ст,хочу поменять сцепление с лапчатого на лепестковое что при этом нужно менять что то или все просто так подходит
При покупке нужно сказать. Комплект сцепления лепесткового на УМЗ 417 чтобы дали правильный диск сцепления нужно знать/сказать какой у вас первичный вал в КПП. Толстый или тонкий. Если КПП полусинхронизированная то вал только толстый. Если полносинхра то может быть такой и такой. Вам предложат варианты в магазине если продавцы соображают. Всё.
пожалуйста я 6 лет назад брал комплект Luk. Нынче менял. Корзина сдохла. Лепестки сели. Диск как новый абсолютно. Пока думал такой комплект с 11 тыс руб за неделю до 20 тыс подорожал купил корзину Триал за 7800 и новый выжимной. Диск остался старый.
"Подводное зажигание" УаЗ / ВаЗ / ГаЗ / ЗиЛ, а как триал корзина по качеству, еще не было опыта? А то я себе с рук но новую за 2200р купил, но что то поставить так и не решился, оставил старую корзину Luk
В дополнение к вышеперечисленному нужно самоподводящийся рцс, убрать пружину сцепления от старого рцс, выжимной постоянного вращения без пружины идёт, лапку мерять по месту, мне пришлось шайбы под солдата подкладывать. В остальном нужна закалка и сноровка
у меня тоже все обычное и хоть выжимной и был постоянного вращения у меня стояла оттяжная пружинка на нём и зазор до лепестков в 1 см наверно. Учитывая сколько выжимной повидал воды и грязи на соревах то считаю долго отходил. Снял его он люфтил уже но легко крутится