Подскажите товарищи установил данный болт и крепление шкива и теперь двигатель монтировкой крутить почти не выходит что я не так сделал может не надо

yokko

New member
менялось всё, там новое все стоит ставил так что бы все легко коутилось и нигде не клинело и вот когда дошёл до передней крышки долго её не ставил думал подвохи будут потом покрутил повертел ну думаю ладно закрутил крышку на герметик так как две прокладки из двух ремкомплектов были кривые и не понятно от чего, я до этого писал вопрос в группе пол кольцо может оно там должно сидеть?

cM8gIB_R8HM.jpg
 


astrolit

New member
и че делать разбирать что ли я на герметик эту чёртову крышку посадил уже который раз ставлю (
 

pazitiva777

New member
Не знаю у меня наоборот был осевой люфт 0.8 мм. Я стачивал толстую шайбу и люфт убрал. Но поначалу тоже тяжело крутился, метки выставлял монтажкой длинной крутил. Сейчас 1500 т. Км проехал хорошо крутится.
 
Ещё заметил что на 421 моторе нет трубочки для смазки шестерен грм. На 402 дв она есть. И как они смазываются не нашёл, скорее всего парами. Я засветился в канал, нарезал резьбу и вывел трубочку на шестерни и как раз на эти шайбы, иначе через 15 т. Км опять сотрется эта шайба с ушками.
 
Сначала шкиф поставь на место, потом болт закрути, а потом бей тревогу, регулируй шайбами, у шайб разная толщина если что доработай наждачкой, запомни главное люфт осевой должен быть, но маленький, чтоб поминему его рука ощущала
 
Ослабь храповик, если закрутится, то зажало кольца регулировки продольного люфта. Сам столкнулся с этим не мог найти в магазе увеличиные кольца, поставил наплавленые. Зажало, ослабил хроповик и запустил мотор, работал на холостых и притёрло по месту.
 
да я ослабил почти вытащил его все снова полил маслом покрутилось все хорошо вроде как и раньше теперь вот думаю до этого своего вопроса спрашивал че за кольцо в может оно от туда?

cM8gIB_R8HM.jpg
 

Сверху