подскажите советом, уже сил моих нет куда копать, что искать, В общем и целом ситуация такая прошли морозы -35 -40 машину не заводил, после холодов

Доброго времени суток, подскажите советом, уже сил моих нет куда копать, что искать,
В общем и целом ситуация такая прошли морозы -35 -40 машину не заводил, после холодов машина перестала запускаться, поменял снова свечи, коммутатор, искра на 1 и 2 цилиндре слабенькая по сравнению с 3 и 4, машина может запуститься, спокойно отъездить, но постоит одну ночь и всё на утро не запускается, катушка в норме. Ещё ситуация такая возвращался домой в пробке машина заглохла просто так, и не запускалась пока с Кривого не вышел и не крутанул. Доехал домой спокойно машину поставил с утра опять не запустилась. На выходных поменял коммутатор. Завелась проездил без сюрпризов. Поставил на ночь утром опять не запустилась. Утром при запуске один цилиндр какой-то хочет запутиться. А когда запускается 3 цилиндра работают исправно 1цилиндр присоеденяется чуть позже.И ещё когда мотор глушишь он ещё пол оборота двигателя делает. Грешу либо на какой-то датчик, либо на резистор на бегунке трамблера.
P. S. Коммутатор 13.3734-01
Катушка б 116
Двигатель УМЗ 417
Карб 151с
 


Kicker

New member
Поставь 131 коммутатор и исключи из цепи системы зажигания вариатор.
 
13 идёт в цепи с вариатор ом, а с последним постоянное головоё....во. А со 131 плюс на коммуникатор на катушку и в путь.
 

Augustin Morel

New member
Как вариант карб мозг делает. Моё предположение что краб ссыт топляком, заливает цилиндры.
 

seo-mixa

New member
Тут скорее виноват сам трамблёр. Пробило или крышку или сам бегунок. Может быть конденсат образуётся в крышке трамблёра. Проще установить СЗ на базе ваз2108 с датчиком холла. Это более надёжное зажигание.
 

SeoDeo

New member
резистор можно заменить куском алюминиевой проволоки ( это добавит радиопомех), но отрицательно на работе двс и сз не должно сказываться. Возможно, обмотка статора повреждена.
 

Zpol

New member
попробуй в низ кинь. Потому карб.холоднвй воздух харает а сапун теплый. А конденсат закидывает свечи конденсатом. И они мокрые не заводится долго,пока не просохнут. У меня так тоже чуть намокнут и не можешь завести. Он и холостые чуть по хуже держит. Поэтому нащиау кидаю в низ.летом обратно фильтр. Может и тебе поможет. У меня даже накатом глох из за него. Чё только не делал не мог понять почему потом нашел все таки.
 

Nikez

New member
Зажигание выстави стробоскопом. Массу прямую на дрыгатель. Провода на свечах поменяй и сними сапун с воздухана. Проверь заслонку, она может закрывать недоконца.
 
Однажды было что то подобное, вечером приехал заглушил всё нормально было, утром не заводится, нет искры, всё перекопал но причину не нашёл, электрика привёз, он тоже всё перекопал и стал призадумался, потом говорит снимай трамблёр, я говорю он же новый, говорит снимай, я снял, разобрали, сняли крышу бегунок, под ним этот датчик с проводом ( забыл как называется) там медная трубчатая заклёпка, её подклепали и двигатель завёлся!
Он сказал что это заводской брак, при работе она прогрелась, контакт был, потом за ночь остыла и отошла, контакт пропал, искры нет.
Вот такая была история.
 
Контакты на вариаторе могут быть плохими. Я с такой же бедой мучился на 402м искра вроде на первом есть но, слабая а на втором вроде нормальная но запуска не происходит. У вариатора изолятор отвалился и контакт пропадал при вибрации кузова. Свечи тоже влияют на это. Если нагар на них образуется. Чистить не помогает.
 

Сверху