Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите может кто сталкивался есть разница в клапанах ГБЦ 417 И
с помпой на ГБЦ шли умз-451, умз-414, то есть старые образцы двиг. И у этих ГБЦ в левом канале ( по ход. Движ) стоит медная воронка. У 451 двиг. Вып. Клапана меньшего диаметра и квадратные вп и вып отверстия на коллекторе.
не будем спорить, читайте инет, с уазами я знаком около 40 лет. И сейчас есть 421 двиг. По этому я знаю что говорю. Приходилось даже экстренно голову с 451 ставить на 417 предварительно удалив "воронку" и установив квадратный коллектор с 129 карбюратором.
Ты б еще мотор газ 69 и победу припер сюда.Читай литературу и ручками своими перебери все эти моторы,а потом понос свой тут изливай!И не товарищь ты мне вовсе
Разница в мощности не существенная. Не смотря на то, что клапаны больше продувка на стенде ухудшается. Связанно это с "шляпой" большего диаметра и малым расстоянием до тела гбц. Каналы сделаны в 90 градусов где потоки завихрятся и теряют скорость. Про мощность завод лукавит т.к. двс испытывается без воздушного фильтра и подаётся холодный воздух, чтобы поднять мощность. Винтелятор на водяном насосе на оборотах отнимает до 5 л.с.
Без разницы, если на голове стоит термостат! Даже старую голову 414, можно поставить на 417 да, предварительно вытащив медный конус из правого канала охлаждения....