подскажите может кто сталкивался есть разница в клапанах ГБЦ 417 И



Sergei Malov

New member
с помпой на ГБЦ шли умз-451, умз-414, то есть старые образцы двиг. И у этих ГБЦ в левом канале ( по ход. Движ) стоит медная воронка. У 451 двиг. Вып. Клапана меньшего диаметра и квадратные вп и вып отверстия на коллекторе.
 

cheapestrealty

New member
не будем спорить, читайте инет, с уазами я знаком около 40 лет. И сейчас есть 421 двиг. По этому я знаю что говорю. Приходилось даже экстренно голову с 451 ставить на 417 предварительно удалив "воронку" и установив квадратный коллектор с 129 карбюратором.
 
Ты б еще мотор газ 69 и победу припер сюда.Читай литературу и ручками своими перебери все эти моторы,а потом понос свой тут изливай!И не товарищь ты мне вовсе
 

rogue2k

New member


jzNFhtmJ7C4.jpg
 
421 тот же 402 417 головки под карбюратор все одинаковые 421 ГБЦ инжектор камера сгорания меньше на 35 мм
 

Татьяна С

New member
Разница в мощности не существенная. Не смотря на то, что клапаны больше продувка на стенде ухудшается. Связанно это с "шляпой" большего диаметра и малым расстоянием до тела гбц. Каналы сделаны в 90 градусов где потоки завихрятся и теряют скорость. Про мощность завод лукавит т.к. двс испытывается без воздушного фильтра и подаётся холодный воздух, чтобы поднять мощность. Винтелятор на водяном насосе на оборотах отнимает до 5 л.с.
 
Без разницы, если на голове стоит термостат! Даже старую голову 414, можно поставить на 417 да, предварительно вытащив медный конус из правого канала охлаждения....
 

Сверху