Подскажите менял кто 417 на 402 второй. Есть какие нюансы?

Хз у меня вообще проблем особо не было, у меня был универсальный колокол на 6 отверстий под шпильки, сцепление уазовское спокойно встало на маховик, может он тоже у меня был универсальный, крепления заказал специальные есть увеличенные на уаз под змз 402 прям так и называються и дело с концом
 


astrolit

New member
У меня стоял с конвеера на 330302. Хилее на много чем 417, +в жару кипеть начинает, хоть на тосоле, хоть на антифризе. Через 53 тыс.км пробило прокладку гбц. Потом еще с разницей в полгода тоже самое. Летом печку не выключишь-кипеть начинает. Зимой дубак не нагреешь его. Был б/у 41780В поставил его. Пять лет в хвост и гриву гонял его. Начал дымить малость. Сейчас сменил на 4218. И больше никогда в жизни с 402 дел иметь не хочу
 

siberian husky

New member
я на -50 в футболке езжу и в жару на +40 -температура 82 градуса всегда,а мужики с 417 ябу**ться(((Видимо от самого двигателя зависит,какой попадется
 
у меня был с 41780В я сним горя не знал,как кроме регулировки клапанов. Не каких набивок, двс сухой всегда был 180 тыс км отьездил и удачно продал. После него брал с завода с змз 402 так он на 15 тыс.км уже уставать начал. Пустой гору увидел все умер. 3 передача 40 км ч еле еле, больше не разгонялся. Меняли и карб и трамлер все бесполезно. Сейчас 4218 земля и небо, и горок не чувствует. Трогается с места на 3 передаче не напрягаясь, пустой конечно
 
Придется ставить две шпильки и искать диск сцепления от газ 69, как вариант можно 24д поставить, там придется только диск сцепления найти.
 

Сверху