Подскажите купил патриот . Клюшки были не затянуты, поменял резинки, сайленты и затянул клюшки. Начала эффект шемми, после 80 начинается жестко



mytredtrex

New member
Да есть такое дело если стоят подшипники на шкворнях после 80 будет бить руль обычно ставят дополнительно демпфер
 

SEO-Magazin

New member
и он особо не спасает, эт лотерея, кому то везет и на подшипниках все норм но это 50 на 50
 

Irina_hr

New member
какие стоят,надо просто люфты глянуть.Вертикальные и горизонтальные
 

Alexro

New member
Нет,не шкворня,а люфт проверить,вертикальный и горизонтальный .У самого весь перед на полиуретане.Полет нормальный.Шкворня регулирую и тяну два раза в год призамене резины.Втулки и шкворня бронза от ваксойла.Самое главное что бы глубина посадки шкворня была примерно одинаковая.Хотя слабнет всегда низ.И посмотри на состояние протектора.По нему по сути видно
 
Была такая же беда. Всю машину перетрясли найти не могли. Ездил на шкворнях на подшипниках... решил их поменять на Ваксойл. При разборке обнаружили отрыв посадочного места подшипника от яблока. ( когда ставили шкворня на подшипниках приваривали обоймы к яблоку ) После замены машину не шолохнет. Шимми ушёл
 

Anty

New member
В моем случае проблема была в отрыве крепления шкворня. Когда разобрали поменяли заодно на Ваксойл. "Обойма" была оторвана, а при диагностике шатая узел люфты были не заметны... был только Шимми... который раскачивал машину от 50 до 80 км/ч по асфальту.
 

Ainur

New member
Давление в шинах посмотри,везде одинаковы быть должны
 
Стояла резина каждый год менял пориуритан поставил два года полет нормальный сход в сервисе делал у знакомых
 

Сверху