Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите купил патриот . Клюшки были не затянуты, поменял резинки, сайленты и затянул клюшки. Начала эффект шемми, после 80 начинается жестко
Нет,не шкворня,а люфт проверить,вертикальный и горизонтальный .У самого весь перед на полиуретане.Полет нормальный.Шкворня регулирую и тяну два раза в год призамене резины.Втулки и шкворня бронза от ваксойла.Самое главное что бы глубина посадки шкворня была примерно одинаковая.Хотя слабнет всегда низ.И посмотри на состояние протектора.По нему по сути видно
Была такая же беда. Всю машину перетрясли найти не могли. Ездил на шкворнях на подшипниках... решил их поменять на Ваксойл. При разборке обнаружили отрыв посадочного места подшипника от яблока. ( когда ставили шкворня на подшипниках приваривали обоймы к яблоку ) После замены машину не шолохнет. Шимми ушёл
В моем случае проблема была в отрыве крепления шкворня. Когда разобрали поменяли заодно на Ваксойл. "Обойма" была оторвана, а при диагностике шатая узел люфты были не заметны... был только Шимми... который раскачивал машину от 50 до 80 км/ч по асфальту.