подскажите кто устанавливал змз 406i как стал вести семя уаз и расход топлива, всем заранее спасибо



mexx83

New member
Спасибо большое, просто есть мотор со всем навесным косой, эбу и впускной коллектор с змз 409 буханка
 
без прошивки мозгов и 409 можно сказать что не едет, где и как эксплуатировать, какие колеса, коробка и раздатка, все под каждые условия свое, но то что лучше карба это точно!
 
если возле дома, то можно и на карбе! А у кого пробеги по дороге за 100 до леса, то пусть карбоводы напишут как часто проблемы есть и какие
 

SeoБАЗА

New member
Дмитрий двс родной 417 с гбц 421 подарили с Волги змз 406 в сборе у меня есть впускной коллектор с змз 409 с буханки мосты редукторные рк без занижения колеса гудричи ат 33
 
чтобы поставить 406 нужен выпускной и впускной от 409, корзина 409. Рабочий цилиндр от 409 ( иначе кардан будет задевать). Кпп должна быть с тонким валом так как нету выжимных под вилку 409 змз но под толстый вал. Клаппанная крышка от 409 - иначе катушки будут в жопе мира стоять. Поверь оно того не стоит. Я ставил и сильно пожелел. Плюс педаль переделывать. 421 инж воткни и не парься .
 

Boris A Dolgov

New member
Мне 421 нравится,карбер,и Ивеко дизель,остальное все говно,и ДВС ставили на соболь 4*4 ТД27 (вот это зверь)
 
Ставь и не парься, всё эти 421 семейство, с вечно гремящими коромыслами, с конченным приводом ГРМ, с нудным и долгим процессом регулировки зазоров. Будешь ездить и усмехацца над теми, кто живёт в гараже устраняя стук ГРМ. Пысы поставил 405 в паре с даймос и ГП 4.5.расход 12-13 город, 8-10 трасса при движении не больше 110км/ч, так что это достойнее чем
 

NOD

New member
какие же интересно проблемы с грм у 421 умз, скоко у меня был мотор данной серии ниразу проблем с ним не было в отличии от 406 тухлого мотора, чтоб 406 поставить надо кучу переделок сделать и потратиться не слабо.
 

V1@d!m!r

New member
421 семейство развивает от 225 до 235 Н/м в инжекторной версии 406 семейство от 192 до 230Н/м.самая мощьная версия 409, Гидрики так же есть и на 421 семействе. Есть поговорка у автогонщиков в сша она гласит:- хорс паувэр помогает продать авто, а крутящий момент выигрывать гонки. И! априори не может не как мотор быть мощнее с малым объемом. У 406го есть множество проблем, таких как потеря давления, стук гидриков, постоянные проблемы с грм- если часто получает п..ы. едет 406 только с 5200об/мин. Это его пик мощности. А 421 развивает эту мощность уже с 2200-2400 об/мин. Работал я на уазе с 409, и имел несчастье владеть газ 31105. так то это обморок, не крутишь не едет, крутишь ломается
 

Сверху