Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите кто катается на к126гу, как он себя ведёт, какой расход на нем
на колхозах - норм. На редукторных с приборами учёта ниже 11.5 - не было ни разу. В основном от 12 до 13 - но это с погрешностями на тот или иной фактор.
На моём уазе стоит такой. Расход 12-14 литров. На военных мостах. Мотор умз-417. В жару заводится только при газе в пол. Но это такая особенность карбюратора. Можно сказать заводская недороботка. А так проблем не доставляет. Простой как лопата.
Катаюсь на К126г с начала зимы, Головастик, мосты колхоз, мотор 4218. Покупал б/у у карбюраторного мастера. По сухой, чистой дороге с малым грузом расход не более 15 литров. В городе до 17.
ящик коньяка ставлю любому кто уложиться в 10 литров на сотню на военных мостах. Кто готов? Ящик ждёт.
PS: - сказачников про расход в 10 литров на вояках - полно ( каждый кулик хвалит свое болото ), а на деле - ящик больше 6 лет дождаться ораторов не может.
PS 2 : из всех возможных и ныне существующих карбов - за последние лет 15 - с переделками и без - максимум что удалось достигнуть по минимальном расходу - это 11.5 л на сотню по трассе.
тоже самое, газ в пол на горячую хотя прокладка стоит, расход также 15 +-2 литра (в зависимости от манеры вождения и качества бензина) уаз 469, военные мосты, двс 402, колеса 32 дюйма, карб очень простой и надёжный, даже человек не сталкивавшийся с ремонтом авто разберётся в регулировке, да и неисправности скорее всего сможет определить, там в принципе ломаться то нечему, поплавок да игла, ну или промыть пришло время))) карбу уже 40 лет, поплавок родной, пару раз менялась игла, работает идеально))))